10 Глава

236 13 11
                                    

Приятного чтения❤️

Аппарация прошла успешно, хоть Лавгуд и немного подташнивало. Оглядевшись вокруг, она заметила, что вокруг них было поле, а где-то вдалеке виднелся домик. Видимо, туда они и направлялись.

На улице было темно, поэтому Джуди не удалось хорошо рассмотреть место, в которое вели её близнецы. Всё, что она успела подметить, — довольно странный внешний вид дома. Казалось, будто он состоял из разного вида и размера бетонных блоков.

Всю дорогу до двери Джордж прижимал Джуди к себе, чтобы та не отстала и не замёрзла, ведь на улице было далеко не лето. При других обстоятельствах девушка на сто процентов бы растаяла в его объятиях, но убрала бы чужую руку, дабы показать твёрдость своей позиции, но сейчас всё было иначе. Медленные поглаживания по плечу действительно успокаивали, а от тела парня исходило то тепло, которое было так необходимо сейчас.

— Это наш дом, — тихо произнёс Фред, поясняя подруге то, куда они вообще приземлились.

Лавгуд кивнула, давая понять, что приняла эту информацию, и попыталась отстраниться от младшего близнеца, но ничего не вышло: Уизли лишь сильнее прижал её к себе.

— Джордж, со мной всё хорошо. Я не собираюсь никуда сбегать, — произнесла Джуди, пока Фред отодвигал горшок с цветами, стоящий возле двери, чтобы подобрать с земли ключ.

— Да, прости, — выдохнул Уизли, виновато потирая затылок. — Просто ты выглядела так напуганно, что я решил тебя немного успокоить…

Лавгуд задержала свой взгляд на его взволнованных глазах. Ей так хотелось обнять Джорджа и никуда его не отпускать. Но ох уж эти грёбаные принципы!

— Заходите быстрее, а то сейчас все в ледышки превратимся, — позвал их Фред, открывая дверь.

Джуди наконец отвела взгляд от Джорджа, и холод вновь окутал её. Натянув на себя одеяло сильнее, она забежала в тёплое помещение, всё ещё постукивая зубами.

Первое, что увидела Джуди, была небольшая гостиная с потрёпанным жёлтым диванчиком, двумя креслами, камином и телевизором. Присмотревшись получше, она заметила лестницу на второй этаж и две двери. Одна из них, видимо, вела на задний двор, а другая была чуть приоткрыта, и за ней виднелось очертание обеденного стола.

Джуди и дальше бы продолжила рассматривать помещение, если бы не звук шагов кого-то, спускающегося по лестнице.

LOVEgoodSTORY | Джордж УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя