"1"

450 18 1
                                    

После боя вальхаллы и свастонов, в душу Риндо, запал синеволосый парень. Риндо, раньше не было чуство искренней влюблённости. После боя, когда Риндо понял что влюблён, он начал искать всю информацию про синеволосого парня, и оказывается, его зовут Кавата Соя и у него есть брат близнец.

Настоящее время:)

Было утро и Соя крепко спал, но как на зло, его сон прервал брат.

(Нахоя-Н, Соя-С, Риндо-Рин, Ран-Р)

Н: Соя, вставай, утро настало, хотяя, какое утро, сейчас почти обед:(
С: да встаю я, встаю. Соя лениво встал с кровати и отправился в ванну выполнять утренние процедуры.
Когда он вышел из ванны, в коридоре, Нахоя куда-то собирался.

Н: Соя, я пошел по делам, вернусь ближе к обеду. Завтрак на столе и да, сегодня по прогнозам погоды, обещали,что пойдёт первый снег, так, что если, куда-то пойдешь,оденься по теплее.
Н: покаа, я пошел😊
С: ага, пока..-мягко улыбнулся тот

После ухода Нахои, Соя пошел завтракать. После завтрака, он помыл посуду, прибрал дом. После уборки, он решил залипнуть в телефоне и к нему приходит сообщение от Чифую.

Чиф: привет бро, можешь сегодня погулять? Не только я там буду, там будет Майки, Баджи, Доракен или Дракен и ещё несколько челов.
С: здарово бро, да я приду. Во сколько часов нужно встретиться и где?
Чиф: в 12:47 в ******** месте
С: хорошо, до встречи
Чиф: ага.

После переписки Соя посмотрел на время и был в ахуе и бежал туда-сюда одеваться и приводить себя в порядок, так-как на данный момент время было 12:34.

Собравшись, он побежал на место встречи со скоростью света. По дороге он несколько раз спотыкался об камень, но всё же дошел до место.
Друзья его заждались, так как тот опаздал на целых 19 минут.
Поздоровавшись они пошли дальше.

Они решили пойти в парк и каждый пошел в разные стороны. Кто-то пошел на атракционый, кто-то пошел на прилавку с кусняшками, а Соя же остался сидеть на лавочке.
5 минут спустя Соя захотел попить и пошел в ближайши супер маркет.

И вот уже настало его очередь на кассе, как вдруг, какие-то парни встали впереди него.
С: Эй! Сейчас вобщето моя очередь, так, что встантьте назад.
Двое парней обернулись и посмотрели на него косо.
Пов Сои.
Те парни обернулись и посмотрели на меня косо, как оказывается, это Братья Хайтани.
Конец пов Сои.
По Сои побежали мурашки и он был немного в шоке. Он понимал, что он влип, потому что они сейчас двоя и с легкостью поломают ему кости как в прошлый раз.

Хайтани обернулись и не довольно посмотрели на парня, а парень то этот, был Соя.
Ран посмотрел на Риндо с ухмылкой, а тот в свою очередь покрылся румянцем.
Ран знал, что Риндо по уши влюблен в Сою, потому что, тот кажды день ищет информацию о Сое и смотрит его фотки в инсте.

Мысли Сои*: чё они вылупились на меня, а тот очкарик ваще красный, заболел что ли..

Риндо покраснел и собравшись с мыслями, сказал-
Рин: Пп-Прости! Мы не знали, что это твоя очередь!
Риндо стал красным как помидор и повернулся к Рану, а Соя был в не пониманий, т.к. в начале те были злы, а сейчас...
Рин: Ран, мы п-пожалуй пойдем.
Ран: Эхх, а я так хотел по жрать, но не в этот раз, покаа 🥲

Братья ушли и оставили Сою в недопониманий.

Соя всё это время смотрел на них, как на долбоёбов.
Оплатив гозированный напиток, он решил немного погулять в одиночке.

Он гулял и решил зайти в кафешку.

Он сел за стол и к нему за считанные минуты подошел официант.
О: Здравствуйте, добро пожаловать в наше кафе. Что пожелаете заказать?
С: здравствуйте, мне пожалуйста одно пироженое и латте.
О: хорошо, ваш заказ принят. Через 5-7 минут придет ваш заказ)

Улыбнулся официант и ушел к шефу, а после, встречать и других посетителей.

Через 10 минут пришел заказ Сои.
Он ел и одновременно сидел в телефоне, что не заметил как к нему подсел какой-то чел.

??: П-привет, прости сегодняшний случи в магазине

Мы всеголишь враги.. Место, где живут истории. Откройте их для себя