"12"

211 7 0
                                    

Утро 10:37.
Холодное утро зимы, уже через 2 недели у них будет новый год.
Даже если сейчас утро, было всё равно темно.
Сегодня выходной. Воскресенье.

Нахоя проснулся от легкого холода.
Он протёр глаза. Встав с кровати, он заправил её, а после отправился в вану. Улыбашка принял душ и почистил зубы. Он вышел в одном халате и пошел в комнату Злюки.
Разбудив Сою, пошел одевать нормальную одежду и готовить завтрак.
Соя проснулся и повторил те же действия брата.
Злюка почуствовал приятный запах исходящий из кухни.
Придя туда он увидел Нахою, который закончил жарить блины и накрывал на стол.

Н: Садись за стол, я приготовил блины.
С: Хорошо-сонно протянул тот.
Они позавтракали и решили сделать генкральную уборку.
Уборка длилась 2-3 часа.
Они закончили где-то в обеде.
Дом просто блистел,столько времени и сил ушло,но оно того стоило.

Сейчас очередь Сои готовить. Он отправился на кухню. Придя туда открыл холодильник, но там словно мышь повесилась.

С: Нахояяя, продукты закончились, пошли в магаз
Н: Мне леееень, сходи пожалуйста сам
С: Ничего не знаю, жопу поднял с дивана и одевайся, желательно потеплее и пошли.
Н: Лаааадноо-лениво встав пошел одеваться, тоже самое сделал и злюка.
Они оделись и вышли из квартиры, закрыв её.

На улице было холодно. У братьев через 5-7 минут уже щеки были красные как у деда мороза из за холода.
Нахоя присел на корточки и лепил шарики из снега.
Н: Соя обернись
С: Чт-не успев договрить, как в него прилетел снежный шарик.
Нахоя начал смеяться, но не на долго, как в него тоже прилетел шарик снега, но уже по больше. Его лицо было в снегу.
Они бросались шариками, вселились, лепели снеговика. И так прошло 2 часа. Они и забыли зачем вышли на улицу. Они немного промокли от расстаевшего с них снега.

Н: Блин Соя, давай просто пойдем в кафешку и там пообедаем, просто уже тааак лееень.
С: Я согласен, пошли.
Они отправились в кафешку.
Через 15-18 минут уже были внутри помещений.
Как оказалось, там тоже сидели Ран и Риндо. Братья Кавата их не заметили в толпе, но Хайтани заметили и решили подойти к ним по-позже.
Рин так сильно хотел быть рядом с Соей, а Ран то ли ел, то ли думал о Нахое.
Кавата сели за столик и к ним подошла молодая, красивая офицантка (или официантка).
Оф: Привет красавчики, что пожелаете заказать?-спросила та улыбнувшись.
Кавата немного удивились, но не подали вида и всё же заказали.

Мы всеголишь враги.. Место, где живут истории. Откройте их для себя