"8"

246 10 0
                                    

Привет ребятки! Сейчас 3 часа ночи и у меня появилась идея, да я щас напишу очередную хуйню, но уже здесь будут присутствовать и старшие ^ ^

Бляяяяя, так сильно болит правый бок. Как же я умудрилась подскользнуться и упасть, тем самым поцарапывшись на острый угол кровати. Чуток крови было и по адский щипело, но хотяяя.. не плохой получился шрам, как по мне, он показался красивым, но если ещё чуток поцарапыть, то было бы ещё красивее.

Ну о чём же я, ладно начинаем.

И так, Рин отвел Сою в мед.кабинет и тыдым-сюдым, кароч, пока что экшена,любвий или что то в этом роде не будет происходить,в целом  нечего интересного.

А теперь сцены со Старшими, а точнее про Рана и Нахою.
Я щас буду писать от лица Ранчика.

Мысли Рана:
На улице утро, но ни капельки не похоже на утро, а скорее на ночь, ведь сейчас начало декабря. На улице холод, белый снег падает с небес и покрывает всё что было на поле зрение, машиный, ёлки, крыши домов и магазинов были покрыты толстым снегом.

Был скучный день, в целом всё как обычно, я был в коледже или университете (я хз, я запуталась, посмотрите в знакомстве или в 1 части). Уроки проходили скучно, а сейчас такое праздничное настроение, ведь скоро новый год через 27 дней и нужно было бы Риндо украсить дом,но сейчас не об этом.
Я сидел на уроке, препод что то обьяснял на доске, но сейчас мои мысли были не об учёбе. Я смотрел на окно, на падающих снежинок, я совсем не слышал учителя и что он говорит, ведь глубоко погрузился в свои мысли..
Я думал о Нахое..
Раньше я ненавидел его, как врага, так и как просто (хз как обьяснить). Потом меня, что то в нём заинтересовало и я решил с ним познакомиться по ближе и предложил дружить. Конечно он согласился не с первой попытки, но я не сдавался и всё же он согласился.
На моё удивление мы велесо проводили время, мне было с ним хорошо, я чуствовал себя рядом с ним в полном спокойствий. Иногда я дразнил его и за это получал пиздюлей от рыжика. Мы рассказывали друг другу некоторые моменты из жизни, так же говорили друг другу шутки и громко смеялись на всю улицу как больные, а прохожие люди смотрели на нас, как на долбоёбов и думали, что мы спятившие психи. Но нам было пох на них и на их мнения.
Я раньше и не замечал, что у Нахои такая красивая улыбка, и нежные, мягкие волосый... Стоп. О чём я думаю и что я несу!? Мы всего лишь...

Внезапно мои мысли прервал препод. Мои тупые одноклассники обернулись и смотрели на меня и на учмтеля, который орал на меня и говорил, перестать летать в облоках и сосредоточиться на уроке.

На сегодняшний день, это было первое замечание,затем следом пошло второе замечание и уже в третем, у препода лопнуло терпение и он сказал мне выйти из класса.

Я был только рад, что могу уйти от этих бестолковых занятий.
Я взял с парты свои учебники, положив их в свой рюкзак. Положив рюкзак на плечё я вышел из класса и с ухмылкой на лице, выходя из класса смотрел на учителя, а на нём, так и написано: Зайбал, удались уже от сюда с глаз моих долой, чтоб таких как ты, без мозглых было мало!

Я вышел из класса и из из школы.
Думал, что бы мне щас поделать, ведь дома одному скучно, а доставать мозги младшего брата, уже не интересно, да и к тому же, он ближе к вечеру вернётся. Не долго думав, в глазах Рана появились искры.
Он решил пойти в уник ******* к Нахое и забрать его с уроков, тем самым пойти с ним погулять и заглушить тоску.

Чтож ребятки, я устала уже писать, т. к. час ночи же. Я хочу спать, так что завтра вечером или ночью напишу проду.
Споки. 

Мы всеголишь враги.. Место, где живут истории. Откройте их для себя