"9"

222 9 0
                                    

И так Ран отправился к Нахое. Придя к его аудиотории, на открывающяюся дверь, училка переведа взгляд с доски к Рану.

Ран начал искать глазами Нахою, а ученики/ученицы начали шептаться, про то, какой он красивый и молодой.

Спустя минуту он нашел Нахою, на самой последней парте, который дрыхнул на уроке и на лице Рана появилась легкая улыбка и моментально исчезла.

Учительница все это время не довольным взглядом, прожигала дырку в спине Рана.

Уч: Кхм, Кхм
Ран: Здраствуйте мэм
Уч: Так бы сразу поздоровался бы, скажи причину из за чего ты остановил мой урок и кто ты? Я тебя раньше не видела

В этот момент проснулся улыбашка и был в недоумений, что здесь забыл Ран.

-Я ран Хайтани,(дальше он начинает пиздить) я троюродный брат Нахои.
Уч: И что тебя сюда привело, А? -не довольно спросила учительница
*Нахоя*:Че за нах брат,кроме Сои у меня никого нет и вобще чо творится!?
Ран: Ээ, я бы хотел отпросить Нахою от уроков
Уч: Что!? Я не позволю, чтоб такой как ты прервал мой урок и нагло забрал ученика!!
Ран: лучше бы спросили причину, а не кричали-не довольно сказал длинно волосый
Уч: Скажи хоть причину, из за чего я должна его освободить?

*Ран*: Блин, а что ей сказать? Ну не говорить же, что я свалил с уроков и пришел забрать  рыжика, из за того, что мне просто стало скучно.
Ладно, включаем режим октера и че то придумаю на ходу.
Ран заметил не довольный, прожигающий взгляд Сои. Тип он взглядом спрасил:Че за хуйня!? Щас нам влетит от нее.
И тогда Ран просто подмигнул ему и улыбнулся: Все в норме, просто доверься. Нахоя зделал не доверяющий взгляд.

Уч: Ну? Я слушаю, если вам нечего говорить, то уйди и не мешай заниматься-грозно сказала препод.
Ран что то придумал, и говорил уже грустным голосом.
Ран: Мне есть, что сказать.(В ключаем режим октера, хах)
Сегодня, ближе к 10-ти утрам... у Каваты Нахои умерла его дальняя родственница, по имени Наташа.
Он начал шмыгать носом и продолжал говорить.
И через полтора часа будут похороны и мне сказали забрать его.
Уч: Оуу, извиняюсь что была груба, примите мои соболезнования, а да Нохоя, миленький, из за таких обстоятельст, ты свободен на 3 дня. И как придешь в норму можешь пригодить.

Н: А, да хорошо..
Нахоя начал собирать учебники и перекинул рюкзак на плече.

Ус: Ну что так долго!? И так уже 20 минут прошли по пусту-начала препод

Нахоя и Ран быстро вышли из школы, и были за пределами школы.

Н: Ран, что это было и что за цирк ты устроил!? И как к черту родственница, че за хуйню ты нес!?
Ран: Ну простиии, меня просто выгнали из класса, я собрав рюкзак, вышел из школы. Мне было ооочень скучччнооо~
Н:Тоже мне, делать нечего, а нах ко мне приперся!?
-Мне стало скучно, дома никого не было и не долго думав я отправился к тебе, да и к тому же, ты сам нифига на уроке не слушал, а просто мило дрыхнул.
Н: Да пошел ты, уебан конченный
И так Нахоя начал злиться и орать на косичку.
Ран: Хах, ты так мило злишься-сказав это он ухмыльнулся.
От этих слов, улыбашка покраснел
-Кусок идиотиный без мозглый

Н: Ну раз пошло на то,то куда пойдем?
Ран: Хмм, давай пойдем в парк
Н: Не плохая идея, пошли

Спустя 20 с чем то минут, они добрались до парка и хорошо провели время.
——————————————————
Ребятушки, через немного я напишу следующюю главу, а то я устала. Немного отдохнув, я приступлю к делу.
И мне пох если в словах будут ошибки, так что, исправляйте меня в мыслях, а так хорошего чтения~~

До встречи ♕

Мы всеголишь враги.. Место, где живут истории. Откройте их для себя