И вот, прошёл один с половиной года отношений Сои и Риндо, а так же старших.
Сейчас Сое 19, Рину 20, Рану 21, а Нахое 20 лет.Но кто же мог знать что будет дальше...
———————————————————
Соя и Риндо отдельно сняли квартиру, а у Рана и Нахои есть своя квартира. Они живут вместе.Сейчас была весна. Солнце светит и тепло, но всё же бывает прохладно.
Было утро. 7:21.
Соя приоткрыл глаза, и проснулся, но рядом не было любимого.
Он встал, умылся и оделся.
Он увидел как в коридоре Риндо, поспешно куда то собирался.С: Доброе утро милый
Рин: Добро-не посмотрев на него, начал обуваться блондин.
Рин: Я пошел по делам, вернусь ближе к ночи.
С: Хоро-не успел сказать, как Риндо расспахнув дверьи вышел и закрыв её перед носом Сои ушел.
С: шо...С: Странный он в последнее время. Обычно когда куда то уходит, он меня обнимал и целовал, а сейчас он сильно не обращает на меня внимание. Ну ладно, наверное дела, не буду задаваться вопросами.
С: Пойду дучше поем и посмотрю фильм.
Соя взяв снэки, сладкое и заварив себе чай, пошел в зал смотреть фильм.
Он решил посмотреть комедию.Через некоторое время Соя уснул.
Он проснулся в 12:01.
С: Что то я проголодался, пойду посмотрю что есть в холодильнике.
Он пошел на кухню, открыл холодильник, и посмотрел что есть там.
С: Блииин, теперь надо в магазин ходить. Так не охото. Но что поделать.Погода на улице была немножечка прохлодная, а так, было тепло.
Он оделся так:
Закрыв квартиру на ключь, он вышел на улицу и пошел в сторону супер маркета. До него ходить примерно 15-20 минут.
И вот, он уже внутри и замечает знакомую фигуру и рядом с ним ещё одну.
Это оказался Риндо и рядом с ним какой то пацан, на вид 19-20 лет.
Они мило что то беседовали и выбирали сладости.
Рядом с этим пацаном Риндо тепло улыбался. Обычно он особо не улыбаеться так, только Сое, брату, Нахое и близким людям.