"10"

218 11 0
                                    

Привет ребят. Думаю эта история будет немнооооожечко длинной, хз может будет около 20 глав, смотря на мою фантазию.
Ема, завта юбилей мамы и папы, сегодня с папой в 11 с чем то часов ночи делали шоколадный букет маме и закончили в 1:10 авхажаха. Батя сразу пошел спать, а сейчас три часа ночи и пишу историю.
Ну а так пристпаем, всем приятного чтения.
(Сразу говорю, у автора фантазий нет, если есть, то только в голове это будет выглядить красиво, а на деле.. Ой бляя, короче читайте.

Ран и Нахоя добрались до парка. Они веселились, любовались елками, бесились, смеялись как психи, падали несколько раз, скользили по льду, катались на горках, проходящие смотрели на них: наверное сбежавшие из дурки, но "не до" парочке было пох.
На часах время показывало 7 часов вечера. И да, как вы помните у них щас декабрь, и на улице было достаточно темно, прям как ночь.

Ран: ого, уже 7 вечера, как я забыл, у меня же встреча состоится. Ладно Нахоя я спешу, бывай
Ран сразу же ушел.
Н: аха, давай...
Хайтани старший уже ушел, не услышал Нахою. А рыжий будто бы воздуху говорил.
Улыбашке стало немного грустно, что тот резко свалил, но рыжик решил пойти в магазин и купить всяких чипсов, колу, конфет, марледов и т.д. и так поднять своё настроение. Нахоя вышел с одиним, огромным пакетом, но ему не особо было тяжело

И тогда Нахоя вспомнил о девушке Сои.
Н: Блин, Соя, как же тебе сазать, то что твоя Акеми (девушка Сои) изменяет тебе за твоей спиной. Как же тебе обьяснить. Ах да, точно, я чуть ли не забыл,(в какой то главе было написано, что Акеми уехала на неделю в родокам, но это не так как вы выдумаете, на самом деле она не куда не уезжала, она просто ходила со своим БоЙФрЭенДОм, все эти два дня изменяла.
Ах да, точно, я же сказал Сое завтра встреться в **** месте в 7 с половиной вечера, и в тот момент его девушка будет с другим парнем, в то время, в тот день, Соя увидет всё и расскроет глаза.
(Ладно, скажу на перёд, но есть одно НО, а дальше всё сами узнаете)

Нахоя с этими мыслями пошел домой и решил зайти в магазинчик за некоторыми продуктами.

Этот магаз был в районе Раппонги (хз как правильно пишеться)
Он зашел в магаз и увидел знакомую фигуру и рядом с ним, кто то его обнимал. Это оказался Ран, а рядом с ним какя то девушка обнимала его, а длинноволый с НЕ искренней и вялой улыбкой улыбался, (а рядом с Нахоей,он прям светился и улыбался бы вечно) чтоб зделать вид что рад. Девушка говорила, типа: Ранчиииик, купи мне это, и это, Рааааан, я люблю тебя, поцелуй меня.
А ран не хотя отвечал: Кимико, не в магазине, и хватит няшиться, на нас люди смотрят. Это всего лишь одно свидание, ничего не значит для меня-последние слова он сказал более грубо
Кимико: ой, да лааадно, я же люблю тебя, почему ты не можешь ответить мне тем же, ты полюбому будешь моим.
С этого Ран закатил нлаза и принялся за продукты.
А Нахоя всё это время наблюдал за ними.
Н: так вот почему он спешил куда то, ну ладно, всё таки свидание с любимым человеком, его можно понять.

Мы всеголишь враги.. Место, где живут истории. Откройте их для себя