Рин отнёс Сою на кровать.
*Рин*: Блин, вся его одежда промокшая, да и ещё что если заболеет? Ладно, придеться переодеть.
Рин сначала снял с него легкую куртку, свитер, а дальше на верху ничего не было.
Рин всё это время краснел.
*Рин*: У него такое красивое тело, 6 кубиков. Так и хочется его сделать своим. Значит он расстался с той девчушкой, это к лусшему.
Он с начала расстегнул ширинку, а после снял штаны и носочки.
Соя остался в одних боксерах.
*Рин*: Такие упругие и красивые ножки.
Риндо стал помидором.
*Рин*: Так, теперь надо одеть пижаму и всё.
Блондин одел его, и когда он спал, Рин решил поцеловать его в щеку. Так и сделал.
Он уложил спящую красавицу и ушел.Риндо пошел к старшим на кухню, но их там не было и он решил посмотреть в спальне ли они.
Он зашел туда и увидел целующихся старших.
Ран заметил его
Ран: Блять, Риииин, выйди!
Рин так сделал и пошел к Сое на кровать.
Он почти уснул, но спящий Соя перекидывает свою ногу на его и обнимает рукой талию Рина.
Смущенно, покрасневший Рин обнимает Сою и так они уснули в обнимку.Утро 12:34.
Н: Сояяя, вставай давай!
С: А? Кто вы? Кто я? Где я?
С: Ай! Голова раскалываеться
Рин: А кто тебе говорил пить, на держи таблетку от головы и воду.
Соя выпил таблетку с водой и принял сидячее положение.
Ран: Вставай и иди на кухню, только ты у нас не завтракал.
Соя хотел встать но Нахоя его остановил.
Н: Стоять!
Н: Что вчера случилось?
С: Я не помню и не хочу помнить, закроем эту тему....
Н: ....
Соя встал пошел в вану умываться, а то от него прёт алкоголью.
Он умылся, пошел на кухню и позавтракал.После расставание с Акеми, Соя стал грустным и закрытым. Друзья его пытались развеселить, но это сильно не помогало.
Давайте перейдём на неделю раньше.Была суббота, 15:43. Было много снега, уже через 2 дня у них новый год. У всех были зимние каникулы от 25-го декабря до 10-го января
У Сои.
Соя сидел в своей комнате всё такой же грустный. Но уже не из за расстование, а из за чувств Риндо. Он не знал как с ним себя вести, если признаеться, то не отвергнут ли его, не станет ли он противен друзьям и брату. Он задавался вопросами, но ответа нет. Он решил признаться в чуствах в новый год. Ровно в 24:00.
У Риндо
Риндо ходил на улице один. Его щеки и руки были красными от холода. Он думал о Сои. Он был влюблен в него после того дня, когда у них былы битва с тосвой и стого дня прошло около 3 месяца. Он не знал как признаться ему в чуствах. Не будет ли ему противен. Он решил признаться в люблю в 31 число. Как раз в новый год...