Эээээ, щас напишуНу короче они были в школе. Уроки были нудными и скучными. У них было 7 уроков.
Первая смена выходила из школы в 14:45 часа дня, а у второй смены уроки были с 14:20,до 19:15.И вот, последний урок. Последним уроком была физра. На неё можно было не ходить, но если не придешь, то, хуже будет только тебе, а учителя то строгие.
Короче Соя с Такемичи, Чифую и Баджи прошли в спорт зал. Вы спросите, где остальные ребята, Майки, Доракен и ещё несколько ребят? Они свалили, зная, что завтра полюбому, получат пиздюлей.В спорт зале было 9 из 25 челов в классе Сои, да, половина класса свалила, т.к. скоро начнуться зимние каникулы.
Они построились в трой. К ним подошел тренер и сказал:
Т: Ученики, сегодня вы будете заниматься вместе с паралелью.
Некоторые одноклассники/одноклассницы начали расспрашивать физрука, с кем будут заниматься.
На, что ответ сам пришел...
Послышался чей то голос. Все одноклассницый начали перешептываться, по типу: какие они сассные, сильные и устрашющие.??: здрасте
??: сорри за опозданиеЭто оказались....
——————————————————
Ребят, сорри за то, что сделала маленькую часть и наебала в предыдущей главе: ближе к вечеру сделаю, а в итоге прошло, я нем помню 2-1 день. Завтра или после завтра сделаю, если придет гениальная мысль и гениальный сюжет (если конечно не забуду;))
И пожалуйста, подпишитесь на этого чела zhxbun
Буду очень благодарна😁
Ну а так всем пока💓