"13"

188 10 0
                                    

Той девушкой оказалась.... Акеми!?
Соя был в недоумений, ему оставалось лишь наблюдать за этим.
*Соя*: она разве не должна быть у родителей на неделю? И кто этот парень рядом с ней?

И вдруг Акеми и этот парень целуються и рука того парня нежно придержевало талию девушка...
Они так стояли около двух минут, пока воздух в их легких не закончился.

Соя был в шоке... У него начались накатываться слезы. Он вытер их, но их всё равно было видно.
Соя вышел из угла и подошел к парочке.
Акеми была в шоке и была взвплнованна, а парень не понимал кто это.
А: Соя, милый, это не то что ты подумал
С: Акеми, почему спустя пол года отнешений, ты поступила так со мной?...
Ноу Нейм парень: Что!? Акеми, кто он и какие нахрен отношений!?
А: Это не то что вы подумали. Ппростите, дайте обьяниться!
Нн парень: То есть, в начале ты сказала, что ты свободна и любишь меня. А теперь все эти 2 недели ты нагло врала и изменяла мне и этому парню!?
С: Да пошла ты! Сдались мне твои оправдания.
С: и прошу, не появляйся больше в моей жизни....
Нн парень: Мы расстаёмся...

С этими словами парни развернулись и каждый пошёл своим путём. А Акеми просто просрала сасных парней и стоит, рыдает не зная что делать.

Время было
Соя сидит на скамейке с бухлом и рыдает, выпивая его. Он купил бухло чтоб хоть чуть чуть забыть об этом, но не помогает. Его щеки, руки и нос стали очень красными из за мороза. Он был одет легко, и уже дрожал но ему было пох. Он не понимал, почему его девушка так поступила с ним. С виду ик милая, заботливая, хорошая дев- ик, девушка, но почему? Ик, Почему она так поступила так? Может я стал ик ей ик не интересен-всё время задавался вопросами, но на них не было ответа
Вскоре он опустошил бутылку бухла и принялся за вторым.
Он уже допил половину бутылки.
Он плакал, разговаривал с самим собой, матерился, был зол. Прохожие кидали на него взгляды: отвращение, пофигизма и лучшебы пересел в другую скамейку, некоторые шептались с друг другом: фу, что за алкаш не до деланный и так далее.

Вдруг к нему подошел бомж.
Бомж: Здарова, парен чё плачешь?
Соя повернул голову в его сторону.
С: Ик, д-девушка изменила, ик-то ли хныкал, то ли икал
Б: Не повезло тебе, а чё ты один пьешь если тебе изменили?
С: Ппытаюсь забыть об этом и напиться до петли
Б: Яясноо, я смотрю у тебя бухло закончидось
С: И? Ик
Б: И у меня есть одна бутылка водки, составишь мне компанию?
С: раз на то пошло, то давай!
Они пили и пили
Б: Как тебя зовут то?
С:Соя, Кавата Соя, а вас?
Б: Меня Сергей
Б: Сколько тебе лет то?
С: 17,завтра будет 18
Б: Чего? Я думал тебе 18-19, не рано ли пить?
С: Пф, да поебать уже
Б: Хах
Б: Сколько вы встречались с твоей девушкой?
С: Пол года..
Б: Пол года, сильно, не расстрайвайся
У Сои по щеке скатилась одинокая слеза, но он её вытр и они продолжили пить.
Вскоре они смеялись и рассказывали друг другу шутки.
С: Слышь Сергей, а что останеться в имени Сергей, если убрать три начальных букв?
Б: Эээ, гей?
С: Азвхчхчхя
Б: Ах ты!
Они начали смеяться. Когда Соя хотел ещё раз отпить водку, его остановила чужая рука, которая появилась из не откуда.
Обладатель этой руки оказался Риндо.
Рин: Соя! Ты где шляешься,ты время видел? Уже 11 часов ночи! И что за хрень!?
С: А? А кто такой Соя? И кто ты?
Рин: Ты издеваешься!? Соя, какая это уже бутылка?
С: Ээээ, наверное четвертая.
Рин: Пиздес, это же надо столько
Риндо направил взгляд на СерГЕЯ.

Б: Эээ, я наверное пойду, дасвидание-решил тот потихоря свалить.
Он свалил, остались только Соя и Риндо.
Рин: Мы дома не находили себе место, волновались за тебя, где только тебя не искали, а ты тут бухаешь-фыркнул тот.
Рин: Вставай давай со снега, мало того ещё и простудишься и будешь болеть
Соя вскоре начал узнавать это лицо.
С: Нуу Рииииндочччкаааа, я устаааал
Рин: Ээх, алкоголик, придеться тебя на руках носить-сказав это, Рин взял Сою на руки, тот уже к тому времени был в отключке.
Рин: Откуда же ты свалился на мою голову, счастье же ты моё-говорил это, поглядывая на мило спящего Сою.

Через 25 минут они вернулись домой. В то время Ран с Нахоей уже кому только не позвонили.
Они увидели вернувшегося Риндо, а в его руках спящего Сою.

Рин: Вот, нашел этого не до деланного алкоголика!
Ран: Ты нашел его!
Н: Всмысле алкоголик!?
Рин: Я искал его по районам, по кварталам, по центру города и нашел в углу парка, сидящего на снегу Сою который пил вино, а рядом с ним сидящего на скамейке бомжа который тоже пил с ним.
Ран: Ого, до чего же довела эта любовь..
Н: Наверно он пятался заглушить боль алкоголью
Рин: Но нк до такой же степени! Он пьян в стельку и щас в отключке.
Н: Ладно, завтра поговорим с ним когда проснёться
Рин: Я пойду отнесу его на кровать
Н: хорошо.

Аааа, ребятки, я спать хочу.
Я щас в гостях, когда приду домой, может сделаю следующию главу ночью или завтра.
Покааа

Мы всеголишь враги.. Место, где живут истории. Откройте их для себя