Мы никогда не говорили о том поцелуе, хотя он постоянно всплывал в моей памяти. Для Джейдена он ничего не значил. Просто его способ поставить меня на место. В этом я была уверена. И всё же, пережитые ощущения были идентичными поцелую, что порожден настоящей страстью. Зная теперь, каково это: чувствовать его губы на своих, какой он на вкус… эти воспоминания не легко стереть из памяти. И я безумно хотела испытать такие ощущения снова, от чего борьба между моим телом и разумом лишь усиливалась.
Невыносимое проклятье — увлечься тем, с кем ты вынужден жить под одной крышей. Особенно, когда он таскает домой девчонок со школы.
Как-то днём, пока наших родителей не было дома, братец привёл Мэдс и они развлекались в его комнате. Затем была Эмми. На следующей неделе снова Эмми, но уже другая.
Сидя в своей комнате, мне приходилось затыкать уши, что бы не слышать тупое девчачье хихиканье и скрип его кровати. Однажды днём, как только Эмми номер два вышла из его комнаты и отправилась домой, я отправила ему сообщение:
«Серьёзно? Две Эмми? Завтра придет Эмми № 3? О чём ты вообще думаешь?»
Джейден: «Думаю, ты жалеешь, что твое имя не Эмми… «сестричка».»
Грета: «Сводная! Сводная сестричка.»
Джейден: «Переставь буквы в слове step и ты получишь PEST. Сводная = вредная.»
Грета: «Ты — идиот.»
Джейден: «Ты — чума.»
Подорвавшись с кровати, я без стука прошла прямо к нему в комнату. Джейден играл в видеоигру и даже не посмотрел на меня.
— Мне действительно стоит поставить на двери замок.
Моё сердце бешено колотилось.
— Почему ты такой недоумок?
— Я тоже рад тебя видеть, сестрёнка, — он похлопал по краю кровати рядом с собой, оставаясь полностью сосредоточенным на игре. — Так как ты в любом случае не уйдёшь, присаживайся.
— У меня нет желания сидеть на твоей грязной кровати.
— Это потому, что ты предпочла бы сидеть верхом на мне?
Моё сердце практически остановилось.
Его губы расплылись в дьявольской улыбке, пока парень продолжал играть в игру. Сказанные слова повергли меня ступор. По сути, я виновата сама, потому что, как только фраза «сидеть верхом на мне» слетела с его языка, у меня появилось острое желание скрестить ноги, что бы хоть немного сдержать своё возбуждение. Моя вагина была безнадёжно примитивна. Чем грубее Джейден себя вёл, тем сильнее я его хотела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой сводный брат //J. H.//
ФанфикПредполагается, вы НЕ станете хотеть того, кто вас изводит. В выпускном классе, когда к нам переехал мой сводный брат Джейден, я и не подозревала, каким придурком он окажется. Меня бесило, когда он срывал на мне зло, лишь потому, что не хотел здесь...