Замигали огоньки, и мой игровой автомат зазвенел, словно сумасшедший. Вереница семерок аккуратно выстроилась в приятный глазу ряд, а сумма выигрыша все возрастала и возрастала.
Я осмотрелась вокруг и поняла, что все поблизости уставились на меня.
Люди захлопали.
Мое сердце забилось с бешеной скоростью.
Черт побери. Я выиграла.
Я выиграла!
Сколько я выиграла?
Этот вопрос все еще оставался загадкой, потому что я никак не могла разобраться с игровым автоматом, который показывал сумму выигрыша не в долларах. Когда все, наконец, утихло, я схватила свой талон и направилась к кассе.
— Я думаю, что выиграла, но не могу понять сколько?
— Вы хотите обналичить талон?
— Э-э… да.
Казалось, что у кассирши не было особого желания мне помогать.
— Сколько я выиграла?
— Тысячу.
— Центов?
— Нет. Одну тысячу долларов.
— Боже мой! — сказала я, закрыв рот ладонью.
— Хотите получить выигрыш полтинниками или стодолларовыми купюрами?
— Гм… стодолларовыми.
Она протянула мне пачку денег, и, вдохнув их аромат, я отправилась на поиски Джейдена.
Пробираясь сквозь хаос и свет мерцающих огней, с деньгами, прожигающими дыру в моей сумке, я, наконец-то, заметила его за одним из покерных столов. Джейден был погружен в свои мысли, почесывая подбородок и даже не догадываясь, что я наблюдаю за ним. Он еще больше расстегнул рубашку, закатив рукава, а его волосы выглядели так, словно в отчаянии парень не раз провел по ним руками. Сосредоточившись, он скользнул языком по кольцу в губе. Было что-то болезненно сексуальное в контрасте между его образом в очках и татуировками. Наконец, он шлепнул карты на стол и одними губами произнес «блядь». Посмотрел на телефон и встал из-за стола, направляясь в мою сторону и, наконец, замечая, что я стою в углу и улыбаюсь ему.
— Я просадил последние двести долларов. Сначала выигрывал, но потом проебал последнюю игру. Как у тебя дела?
— О, помнишь тот старушечий игровой автомат? — Я запустила руку в сумку, доставая деньги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой сводный брат //J. H.//
ФанфикПредполагается, вы НЕ станете хотеть того, кто вас изводит. В выпускном классе, когда к нам переехал мой сводный брат Джейден, я и не подозревала, каким придурком он окажется. Меня бесило, когда он срывал на мне зло, лишь потому, что не хотел здесь...