5

467 27 16
                                    

Джейден должен был встретиться с нами возле кинотеатра. Он устроился на неполный рабочий день в веломагазин и сначала собирался зайти домой, чтобы принять душ. Мы с ребятами взяли для него билет, пока их не распродали.

— Сабрина, а ты уверена, что твой парень появится? — посмеивался Бэнтли.

— Он придет.

Она неуверенно посмотрела на меня. Честно говоря, я не имела ни малейшего понятия, собирается ли Джейден появиться на самом деле, и в тайне молилась, чтобы он не пришёл.

Когда подруга написала ему, что мы решили зайти в зал пораньше и занять места, он так и не ответил.

Пока стояли в очереди, Бэнтли закинул руку мне на плечо, от чего мое тело самом собой напряглось. Данный жест казался преждевременным, так как мы только начали ближе узнавать друг друга. Хотя, от него приятно пахло, и он замечательно выглядел в джинсах и черной рубашке. Короткие светло-русые волосы были уложены гелем в виде ежика. Помню, раньше Бэнтли казался мне очень симпатичным. Сейчас же любой парень, без исключения, бледнел в сравнении с Джейденом, чей показатель физической привлекательности просто зашкаливал. Мне хотелось разбить этот показатель кувалдой.

Сабрина получила строгие инструкции, не говорить Бэнтли, что Джейден мой сводный брат. Так как в школе он никогда не разговаривал со мной, большинство людей до сих пор и не подозревали о нашем совместном проживании. И я предпочитала, чтобы всё так и оставалось.

Облегчение наступило, когда зал погрузился в темноту и пошли анонсы фильмов. Я поставила телефон на вибро. Возможно, он и вовсе не собирался приходить. Моё тело потихоньку расслаблялось. Тем временем Сабрина каждые две секунды проверяла свой телефон и оглядывалась в надежде на появление моего сводного брата.

Начались вступительные титры к фильму. Я устроилась удобнее, закинув ноги на пустое кресло впереди. Бэнтли жестом предложил мне свой попкорн. Жуя зернышки, я наслаждалась фильмом, пока чуть не подавилась, уловив аромат гвоздичных сигарет смешанных с туалетной водой.

Он всё-таки пришёл.

Мои колени дрожали, когда Джейден скользил мимо, пробираясь в темноте к пустому креслу рядом с Сабриной.

Так захотелось стереть счастливое выражение с лица Саб, в тот миг, как братец наклонился и поцеловал её в щёку. Аппетит, с которым я поглощала попкорн, быстро сменился тошнотой. Я отдала стаканчик Бэнтли и сделала вид, будто увлечена фильмом. Честно, я смотрела на экран, не отрывая глаз, но даже если бы Дрю Бэрримор заговорила по-китайски, это прошло бы для меня незамеченным.

Дорогой сводный брат //J. H.//Место, где живут истории. Откройте их для себя