Одно простое предложение и тот маленький прогресс, которого я достигла за эти выходные, пытаясь забыть его, пошёл коту под хвост.
Моя рука дрожала, пока я думала, что ответить.
Джейден хотел, чтобы я прочла автобиографию, над которой он работал. Почему сейчас? Из всего, что он мог бы сказать мне, это было последним, что я ожидала услышать.
Мысль о том, чтобы наконец-то узнать всё, что до сих пор оставалось для меня загадкой, была, безусловно, захватывающей и пугающей... в большей степени пугающей. Но даже будучи уверенной, что в книге есть неприятные для меня моменты, я знала, как отвечу. Разве могла я сказать нет?
Грета: Буду рада прочитать её.
Сообщение от него пришло сразу же, как будто он ждал моего ответа.
Джейден: Знаю, это довольно неожиданно, особенно учитывая то, как мы расстались.
Грета: Действительно неожиданно.
Джейден: Никому другому я не доверяю. Мне нужно, чтобы это была ты.
Грета: Как ты пришлёшь её мне?
Джейден: Я могу отправить файл тебе на почту сегодня вечером.
Сегодня? В этот самый момент, я поняла, что завтра придётся отпрашиваться с работы. Потому что, как только начну читать, то уже ничто не сможет заставить меня остановиться. Во что я ввязываюсь?
Грета: Договорились.
Джейден: Книга ещё не закончена, но она довольно объёмная.
Грета: Чуть позже я проверю свою электронную почту.
Джейден: Спасибо.
Грета: Всегда пожалуйста.
Я вылила остаток вина в свой бокал, безуспешно пытаясь вдохнуть полной грудью свежий вечерний воздух. Ранее аппетитный запах соседского барбекю теперь вызывал у меня тошноту, и я переместилась с балкона в спальню. Открыв свой ноутбук, не в силах справиться с волнением, я слишком быстро ввела пароль электронной почты. Понадобилось ещё несколько попыток, прежде чем мне удалось войти в систему.
В самом верху жирным шрифтом было выделено новое письмо от Джейдена Хосслера. В теме было написано просто: «Моя книга», а в основном сообщении не было ничего кроме вложения с вордовским файлом. Я сразу же переконвертировала его в другой формат, чтобы прочитать на своём Киндл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой сводный брат //J. H.//
ФанфикПредполагается, вы НЕ станете хотеть того, кто вас изводит. В выпускном классе, когда к нам переехал мой сводный брат Джейден, я и не подозревала, каким придурком он окажется. Меня бесило, когда он срывал на мне зло, лишь потому, что не хотел здесь...