10

471 25 6
                                    

Он отпустил меня и повел за руку к кровати. Мы оба сели.

— Я должен вернуться в Калифорнию.

Я сразу почувствовала, как к горлу подкатывает тошнота.

— Что? — Положила руку ему на колено, потому что мне казалось, что я теряю равновесие. — Почему?

— Моя мать вернулась.

— Я не понимаю. Она же должна была работать в Англии до начала лета.

Джейден посмотрел вниз и, чуть помедлив, взглянул на меня с тоской в глазах.

— То, что я тебе сейчас скажу, не должно выйти за пределы этой комнаты. Ты не можешь рассказать об этом маме, и уж тем более Рэнди. Пообещай мне.

— Я обещаю.

— Моя мать не была в Англии. Незадолго до того, как я приехал сюда, она легла в больницу в Аризоне с тяжелой формой депрессии, связанной со злоупотреблением наркотиками. Предполагалось, что это будет шестимесячная программа, после чего оставшееся время до окончания моего учебного года она собиралась провести с другом.

— Почему она не сказала Рэнди правду?

— Моя мать очень талантливый художник. Я знаю, что ты в курсе этого. На самом деле, у неё была такая возможность, ей предлагали преподавать в Лондоне в течение года, что она и использовала в качестве оправдания для Рэнди, хотя отказалась от предложения. Ей стыдно признаться ему, насколько все стало плохо. Перед тем, как она приняла решение пройти программу, у нее была передозировка снотворным, я нашел ее на полу и подумал, что она умерла.

— Вот, что снилось тебе в том кошмаре.

— Ты о чём?

— В ту ночь, когда ты кричал во сне, кричал «мамочка, очнись».

— Хм. В этом есть смысл. На самом деле, мне часто это снится. Моя мать слабовольный человек. С тех пор как Рэнди оставил ее, она сильно изменилась. Я боялся, что потерял ее. Она — это все, что у меня есть.

Я сжала его колено.

— Думаешь, у наших родителей действительно был роман, и он бросил твою маму ради моей?

— Я знаю, что он изменял моей матери, потому что взломал его компьютер. Он познакомился с твоей мамой в интернете в то время, когда еще был женат на моей. Он говорил, что у него командировки, а на самом деле ездил в Бостон, чтобы увидеться с Сарой. Я бы не стал тебе лгать на счет этого.

Дорогой сводный брат //J. H.//Место, где живут истории. Откройте их для себя