Я обернулась и встретилась с дымчато-серыми глазами, сверкающими даже в темноте клуба. Мой пульс был настолько сильным, что, казалось, он состязается с басами быстрой музыки. Все вокруг померкло на фоне осознания того, что Джейден стоял передо мной, обнимая меня, словно знал, его присутствие может шокировать настолько, что я потеряю равновесие и ему придется ловить меня.
Мой голос дрожал. Я так нервничала, что мой первый вопрос получился глупым.
— Что случилось с твоими очками?
— Сегодня надел контактные линзы.
— Оу.
Наконец, шок ослабел достаточно для того, чтобы спросить что-то осмысленное.
— У меня миллион вопросов. Как ты сюда попал? Как ты меня нашел? Как …
— Заткнись, Грета. — Его горячий рот накрыл мои губы и резко прервал все дальнейшие расспросы. Он поглощал меня с безрассудной несдержанностью. Если и были какие-то сомнения о том, что между нами происходило, то сила этого властного поцелуя и то, как он прижимал свое тело к моему уничтожили их.
Ему не нужно было ничего говорить, его поцелуй был красноречивее любых слов. Язык парня переплетался с моим, и он издавал гортанные звуки, целуя меня. Впервые с нашей встречи я осознавала: он мой. Вся сдержанность прошлого, каждый кусочек того, что останавливало нас, исчезло.
Я еще не знала полной истории, как мы вдруг пришли ко всему этому, но не думаю, что это имело значение.
Я отчаянно перебирала пальцами его волосы, притягивая ближе к себе.
Никогда больше не бросай меня, Джейден.
Мы находились в нашем маленьком мире, несмотря на людей, танцующих вокруг и врезающихся в нас. Его дыхание касалось моих губ, а лоб был прижат к моему.
— Я ждал, пока ты закончишь читать книгу, чтобы прийти к тебе. Таков был план.
— Ты все это время был в Нью-Йорк?
— Приехал сюда еще прежде, чем отправил тебе рукопись.
— О боже мой. — Я уткнулась лицом в его грудь, наслаждаясь запахом без примеси сигарет. Мне нужно было задать ему вопрос, ответ на который казался очевидным, потому я подняла взгляд.
— Ты расстался с ней?
Он кивнул, возвышаясь надо мной.
Я продолжила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой сводный брат //J. H.//
FanfictionПредполагается, вы НЕ станете хотеть того, кто вас изводит. В выпускном классе, когда к нам переехал мой сводный брат Джейден, я и не подозревала, каким придурком он окажется. Меня бесило, когда он срывал на мне зло, лишь потому, что не хотел здесь...