8

467 24 17
                                    

С момента тех событий в моей спальне прошел почти месяц. Джейден покинул мою кровать вскоре после того, как ещё раз повторил, что я для него строго под запретом и что между нами ничего не может быть. Я не понимала, почему он так настаивает на своем, учитывая отсутствие между нами родственных отношений. Но интуиция подсказывала, что за этим скрывается нечто большее.

Хуже всего, что после случившегося в моей комнате, Джейден начал отдаляться. Отныне не было неприличных сообщений или приглашений сыграть в видеоигры. Когда мы одновременно бывали дома, он оставался в своей комнате, а я — в своей. А ещё он проводил больше времени в веломагазине или же просто вне дома.

Никогда не думала, что буду скучать по его поддевкам и пошлым разговорчикам, но я бы всё отдала, лишь бы повернуть время вспять до того момента, как поцеловала его и сказала, что хочу заняться с ним сексом.

Блин.

Всякий раз, когда вспоминала об этом, чувствовала себя ужасно неловко. Но в тот момент я была опьянена им и больше всего на свете хотела испытать близость с этим парнем. Я была готова.

Спустя неделю после той ночи, Джейдену и мне исполнилось по 18. Наши дни рождения приходились с разницей всего лишь в пять дней. И я действительно чувствовала себя достаточно взрослой, чтобы сделать столь важный шаг. В мои планы не входило хранить себя до брака или что-то в этом духе. Я была девственницей просто потому, что не хотела секса ни с кем… до Джейдена. За последние несколько недель он ясно дал мне понять, что между нами этого никогда не произойдёт.

Но я скучала по нему.

Однако, как-то вечером, ветер подул в другом направлении, и я ненадолго получила его обратно. Как правило, он никогда не ужинал дома, но именно в тот вечер среды, почему-то решил присоединиться к нам. С тех пор, как я увидела, насколько ужасно Рэнди обращается с ним, то всячески избегала отчима, за исключением совместных трапез. С мамой мы тоже были не в самых лучших отношениях, учитывая ее утверждение, будто не стоит вмешиваться в отношения Рэнди с Джейдена.

За столом Джейден не встречался со мной взглядом. Он просто смотрел вниз, накручивая спагетти на вилку. В тот момент, когда засмотрелась в окно, разглядывая верёвку и сушащиеся на ней соседские вещи, я почувствовала на себе его взгляд. Он как будто ждал, когда отвернусь, чтобы посмотреть на меня, быть может, считая, что не замечу. Как и следовало ожидать, когда я повернулась, он снова опустил голову и принялся возиться со своей пастой.

Дорогой сводный брат //J. H.//Место, где живут истории. Откройте их для себя