11

658 23 9
                                    

Невозможно описать насколько подавленной я чувствовала себя, возвращаясь в свою комнату. Зная о том, что он хотел меня так же сильно, как и я его. И осознавая, что этому просто не суждено случится. Уже сейчас в доме стало как-то пусто, а ведь он ещё даже не уехал.

Я переживала из-за всей этой ситуации с его мамой. И хотя взаимоотношения Джейдена с Ренди, иначе как ужасными назвать было нельзя, здесь, по крайней мере, я была бы рядом, могла его поддержать. Что ни говори, а с родителями парню явно не повезло.

Он только-только начал открываться мне, и, думаю, если бы остался, мы могли стать ближе. Я пыталась убедить себя, что так даже лучше, он ведь все равно уехал летом. Но несмотря на весь этот внутренний диалог, боль в груди всё же не уходила.

Я не могла избежать зависти к тем девушкам со школы, с которыми Джейден был близок физически. И хотя мы с ним общались на другом, более глубоком уровне, всё же мне было бесконечно жаль, что не стала близка с ним и на данном уровне.

Ко мне заглянула мама, проверить как я, и спросить, в курсе ли я отъезда Джейдена.

— Мне казалось, вы стали лучше ладить. Очень жаль, что именно сейчас он хочет вернуться домой к матери. Он, безусловно, мог бы остаться здесь до конца учебного года.

И так как моя мама ничего не знала о настоящей причине, по которой Пилар вернулась домой, я просто кивала головой в ответ на ее слова и изо всех сил старалась скрыть подступающие слёзы, пока они не стали катиться по щекам.

Пожелав мне спокойной ночи, мама ушла. И оставшись одна, я прижала к себе Снупи, мягкую игрушку, которая с трёх лет была моим верным утешителем.

Именно так и должна была закончиться эта ночь.

* * *
Легкий стук в дверь моей спальни. Мысленно возвращаясь к тому моменту, «лёгкий» стук вряд ли можно соотнести с тем, что последовало, после открытия двери.

Джейден тяжело дышал, его грудь вздымалась и опадала.

— Ты в порядке?

Несколько секунд, он смотрел на меня так, будто сам не понимал, как оказался у моей двери.

— Нет.

— Что случилось?

В его глазах отражалось дикое желание.

— К чёрту завтра.

И прежде чем я успела как — либо отреагировать, его тёплые руки обхватили моё лицо, и парень притянул меня к своим губам. Из его груди вырвался низкий стон, и я сделала глубокий вдох, пытаясь задержать воздух. Он прижался к моей груди, толкая обратно в комнату, и закрыл за собой дверь.

Дорогой сводный брат //J. H.//Место, где живут истории. Откройте их для себя