6

477 24 34
                                    

В тот вечер поездка на такси с Джейденом и Сабриной вышла крайне неприятной. Когда Бэнтли узнал, что Джейден на самом деле мой сводный брат, то взбесился и укатил прочь на своей машине. Причина инцидента в закусочной, осталась для меня загадкой. На обратном пути Джейден не сказал ни слова. Мы с подругой сели сзади, в то время как он занял место спереди.

Вернувшись домой, он поднялся к себе в комнату и так сильно хлопнул дверью, что я подпрыгнула. Я гадала, может попытаться с ним поговорить, но инстинкт самосохранения подсказывал оставить парня в покое.

А когда я проснулась следующим утром субботы, Джейден уже уехал работать в веломагазин на весь день.

Я спустилась на кухню. Рядом со мной за гранитную стойку присела мама.

- Ты не хочешь рассказать, что произошло вчера вечером? Рэнди позвонил его друг, офицер, и рассказал, что Джейден стал участником драки в закусочной, и что вы тоже там были.

Я поставила чашку кофе на стол и потёрла виски.

- Мы ужинали...Джейден, Сабрина, я и тот парень со школы, Бэнтли. Ребята повздорили. Не знаю, с чего всё началось, потому что в это время мы с Саб вышли в туалет. Так что, по сути, мне известно не больше твоего.

- Что ж, твой отчим в бешенстве, и я не знаю, что с этим делать.

- Ему следует оставить всё как есть. Парни иногда попадают в передряги, и, возможно, в случившемся не было вины Джейдена. Постарайся объяснить ему это.

- С Рэнди невозможно разговаривать, когда дело касается его сына. Я не понимаю его.

- Как и я.

* * *
Я решила, что сегодня же поговорю с Джейденом, и весь день ждала его прихода. Веломагазин закрывался в шесть, поэтому я рассчитывала, что к семи он вернётся домой, но он так и не пришёл.

Не в состоянии уснуть из-за плохого предчувствия, приблизительно около полуночи я, наконец, услышала шаги и звуки осторожно открывающейся дверь соседней комнаты.

По крайней мере, он вернулся домой.

Примерно минуту спустя я услышала, как дверь в его комнату резко распахнулась.

- Какого хрена, Джейден? От тебя несёт перегаром! - донесся крик Рэнди. Вскочив с кровати, я приникла ухом к стене.

Дорогой сводный брат //J. H.//Место, где живут истории. Откройте их для себя