truancy

621 52 2
                                    

- Он такой красавчик... Не удивительно, почему он тебе понравится - усмехается подруга, отпивая намного из своего сока - Но почему он с тобой не поздоровался?

- Не знаю... Хочу, чтобы он сказал "Привет"... - грустно говорит девушка, тыкая в кимчи палочками.

- Может, ты подойдешь?

- Не, не, не хочу приближаться к Пак Сонхуну с его компашкой... Почему он сел именно к ним?

- Он там также есть Сону, а его ты не боишься. Осмелишься?

- Нет, не хочу...

- Как знаешь...

****

Время тянулось вечно, а девушка лишь лежала на парте, даже не думая слушать учителя истории, что так увлеченно рассказывал что-то про времена Чосон. Прозевав, Сон медленно перевернула голову в сторону остальных парт, осматривая одноклассников. Некоторые также, как и она, лежали на парте и спали, другие же с интересом слушали преподователя и записывали все нужное в тетрадку, а остальные либо сидели в телефонах, либо занимались другими делами. Переведя взгляд на соседа, леди тут же покраснела, вновь посмотрев на одноклассников и, главное, не смотря в глаза Яну, что открыто пялился на нее. Тот тихо усмехнулся и улыбнулся, умиляясь с милой реакции младшей.

- Ты тоже здесь учишься? - прошептал он и прикусил губу.

- Как видишь - отвечает ему коротковолосая и пытается скрыть свою краснющую мордашку волосами.

- Не видел тебя... Привет, кстати - улыбнулся он самой милой улыбкой и осмотрел соседку.

- Привет... - счастливо улыбается она, пытаясь спрятать улыбку.

- Вижу, тебе тоже скучно... Хм, может... Прогуляем?

- Чего?... Я...

- Не будь занудой, Сон Юрэ - смеется парень, после поднимает руку - Извините, можно мне выйти? Живот скрутило... - получив разрешение, Ян благополучно покинул кабинет, подмигивая знакомой.

- Извините, можно и мне выйти?

- Причина?...

- Мне нужно выпить таблетки! - выпалила девушка и пулей вылетела из класса, попутно забирая из сумки нужную пластинку обезбаливающих.

****

- Расскажешь о школе? - спрашивает Ян, смотря себе под ноги.

#'AFTER LIKE: I WANT YOU SAY HELLO Место, где живут истории. Откройте их для себя