- Что будем смотреть? - спрашивает Чонвон и кладет ноутбук на кровать, на которой уже сидела Сон и игралась с Маыми.
- Хм... Может, какой-нибудь мультфильм? - улыбается Юрэ, даже не смотря на парня.
- Напримеееер?
- Давай может... Зверополис?
- О, отличная идея!
****
- Мне так нравится Ник! Он такой прикольный~ - тянет девушка и улыбается.
- Эй, а я? Как же я?
- А ты... А что ты?
- Я ревную вообще-то! - дует щёчки и губки Ян, пребывая в очень милой позе.
- Хей~, я ведь сказала, что он прикольный, а не "нравится мне" - Сон чмокает парня в надутую щечку и прикусывает губу.
- Если поцелуешь в губы, то прощу - Чонвон указывает на свои губы и довольно улыбается.
- Так не честно!
- Все честно~.
- Эй! Я не играю по таким правилам!
- Тогда я сам - хитро говорит Ян и переворачивает любимую на спину, нависая сверху.
- Ян Чонвон, только попро-
Девушка не успевает договорить, как ее затыкают нежные губы, что страстно ее целует. Разум начинает туманиться от сладкого вкуса чужих губ, а в животе начинают порхать давно умершие бабочки. Всё же поддавшись, младшая перекладывает свои руки на голову парня, начиная пальцами путаться в волосах.
- Чонвон~и, я приш... УПС... ПОХОДУ Я НЕ ВОВРЕМЯ - дверь тут же закрывается, а поцелуй разрывается.
- КТО ЭТО БЫЛ? - начинает паниковать Сон все еще с застуманенными глазами.
- Это моя старшая сестра, Дживон - чуть розовеет Чонвон и чешет затылок.
- Блин... Я предстала в такой неудобный момент!
- Это она тебе предстала в неудобный момент... Айщ, нуна, как ты могла испортить всё? - ноет Ян и драматически плачет.
- Эй, я и так тебе слишком много позволила! - хмурится девушка и чмокает парня в губы - Всё, тебе этого достаточно.
- Йа~! Нуна реально умеет все испортить!
****
- Привет! - улыбается Дживон, когда пара спускается вниз.
- П-привет... - Юрэ заливается краской, подходя к ней ближе.
- Я Дживон, старшая сестра твоего парня, как я поняла... Как тебя зовут?
- Я Юрэ...
- Милое имя! Да и сама ты милашка. Ты останешься у нас на ночь?
- Что? Нет! Я уеду, когда дождь стихнет...
- По новостям сказали, что ливень прекратится ближе к утру, так что располагайся! Родителей дома нет, будут только на следующей неделе, так что можешь не переживать - приветливо говорит старшая и раскрывает руки для объятий.
- Спасибо - улыбается Сон и принимает дружеский жест от сестры своего парня.
- Чонвон, ты будешь с ней спать?
- Да, а что?
- ЧЕГО? ВСМЫСЛЕ? - удивляется Юрэ и смотрит на Яна.
- Я выведал у Сурам, что ты боишься грозы, а также видел, как ты дергалась из-за грома... Так что я буду спать с тобой, чтобы ты не боялась.
- Милая, отпираться безполезно, он очень упертый - усмехается старшая Ян и похлопывает по плечу девушки.
- Это я знаю... Как баран.
- Эй, я все слышу!
****
Еще немного пообщавшись с новой онни, пара направилась спать, не забыв развесить свою школьную форму в ванной.
- Да, мам... Я останусь у Сурам, не смогу приехать... Ага, хорошо... Сладких снов!! И скажи, чтобы ДжэЮ не трогал мои фигурки. Целую.
- Мне интересно, когда это я поменял пол и имя? - усмехнулся Чонвон и обнял девушку со спины.
- Перестань! Что я должна была сказать? "Я ночую у своего парня, не беспокойся"?
- Хах, ладно~, не злись, цветочек - улыбается Ян и чмокает Юрэ в макушку.
- Пошли спать? Я устала...
- Пошли.
Пара всё никак не решалась на какой стороне кто будет спать. Но всё решилось, когда жребий показал, что Чонвон спит на правой стороне, а Юрэ с левой. Устроившись поудобней, Ян вновь обнял девушка за талию и притянул ближе к себе, та же вдыхала аромат своего парня - нежный персиковый запах в перемешку с запахом арбуза.
- Ты сладко пахнешь~...
- Ты тоже, цветочек.
Немного поболтав, Ян и Сон всё же смогли погрузиться в мир Морфея. Конечно, было много моментов, когда девушка вздрагивала при звуке грозы, а юноша ближе прижимал ее к себе, зарываясь носом в макушку, что пахнет кокосом и клубникой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#'AFTER LIKE: I WANT YOU SAY HELLO
Fanfictionи вот, я вновь вернулась спустя... месяц? так много времени прошло... и так, как вы тут?? надеюсь, что ваше лето проходит намного лучше, чем мое, хехе. И так, рассказываю, это вновь милая история про любовь. Надеюсь, что она вам понравится!! Приятно...