Девушка выходит из машины, а прохладный весенний ветерок дует в лицо. Сон улыбается, после смотрит на брата радостными глазками, а тот непонимающе хлопает глазами.
- Что? - спрашивает ДжэЮ и дает щелбан сестре.
- Айщ... Просто нельзя на тебя посмотреть?
- Мне страшно, когда ты на меня так смотришь.
- Как смотрю?
- Слишком... Приторно?... Втюхалась что-ли? - усмехается старший и убегает от младшей.
- С чего ты взял? - Сон начинает бить брата от смущения сумкой, после чего они оба залетают в дом нарушая его тишину, а также покой своей матушки.
- Что тут происходит? - нервно произносит женщина, вставая со своего кресла и смотря на своих детей.
- Мама, представляешь, кажется, что наша Юрэ влюбилась!
- Он берет эти выводы из неоткуда! - возмущается младшая, начиная бить ДжэЮ по груди.
- Юрэ, хватит бить брата! ДжэЮ, хватит бесить сестру! Угомонились и разбежались по норкам, крыски вы мои! - ласково говорит родительница и обнимает детей - Только Юрым не хватает - улыбается она и вспоминает старшую дочь.
- Когда она приедет? Не сказала еще?
- Нет, но сказала, что это будет неожиданно!
- Нуна как всегда в своем репертуаре - усмехается парень, направляясь к себе в комнату.
- Да-да, онни и не такое может! Вот надо было ей выходить замуж и переезжать в Англию?
- Такова жизнь, а вдруг ты выскочишь также и уедешь куда-то далеко?
- Фу, мам!
****
Девушка медленно стучала по зубам ручкой, думая над ответом очередной задачки по физике. Правда, в голову ничего не шло кроме проведенного времени с Яном. К удивлению, первый день в школе правда прошел хорошо. Но в голове, кроме этого, вертится одна фраза "Ты в выпускном классе, сейчас нельзя влюбляться".
- Айщ... Вот почему я его встретила именно сейчас? - проныла девушка и откинулась на спинку стула.
- А я знал, что ты втюхалась! - прикрикнул над ухом старший брат, от чего младшая тут же свалилась со стула.
- ПРИДУРОК, ТЫ ЧЕГО ПУГАЕШЬ?
- Ты как со старшим разговариваешь?
- Ага, старший, которому мама все еще слюнки подтирает.
- Эй!
- Выйди из комнаты, мне нужно делать домашку.
- Ну, я выведал тайну, так что можно спокойно идти и спать.
- Да свали в туман!
- Не скучай, дитя - парень щелкает сестру по носу, после чего выходит из комнату, не забыв закрыть за собой дверь.
****
- Мелкая, в школу пора! - доносится до сонного подсознания, от чего девушка валится с кровати.
- Ты идиот? Зачем в ухо кричать? - ноет та, потирая глаза.
- Вставай, а то школу проспишь.
- Тебе какое дело?...
- Мама заставила разбудить, на меня не сердись.
- Айщ!
****
Сон медленно села на свое место, сразу же ложась на парту и смотря в окно. Ученики только пребывают в школу, а до звонка осталось десять минут. Шумно вздохнув, Юрэ поворачивает голову в другую сторону, утыкаясь взглядом в бездонные темные глаза напротив. Ян нежно улыбается, одаривая ее самыми трепетными чувствами и эмоциями, на что та улыбается в ответ.
- Как давно тут сидишь? - спрашивает сероволосая, оглядывая класс, в котором они находятся вдвоем.
- С тех пор, как ты пришла - усмехается Вон и облизывает нижнюю губу.
- Как я тебя не заметила? - удивляется та, посмотрев на два сока на его парте.
- Ты была слишком сосредоточена, поэтому я сел тихо... Кстати, это тебе - улыбается темноволосый, отдавая напиток подруге (?).
- Спасибо - щебечет девушка и принимает "подарок".
- Чем занимаешься сегодня после школы?
- Дома сижу, а что?
- Значит, никаких планов нет?
- Да... Что за вопросы?
- Хотел пригласить на прогулку...?
- Говоришь так, будто хочешь пригласить на свидание, ссылаясь на прогулку - нервно усмехается Сон, пытаясь усмирить подкашивающиеся коленки.
- На самом деле все так, как ты сказала - улыбается старший, начиная краснеть.
- Оу...
Неловкая тишина - это то, что им мешает сейчас. Никто из них не может прервать ее из-за нагрянувшего смущения и стеснения.
- Так ты согласна?... - с надеждой в глазах смотрит на нее Ян и кладет ручки на щёчки.
- Д-да! - чуть прикрикивает девушка, сама того не ожидая.
- Тогда встречаемся в шесть около моста, на котором мы познакомились - улыбается Чонвон.
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#'AFTER LIKE: I WANT YOU SAY HELLO
Fanfictionи вот, я вновь вернулась спустя... месяц? так много времени прошло... и так, как вы тут?? надеюсь, что ваше лето проходит намного лучше, чем мое, хехе. И так, рассказываю, это вновь милая история про любовь. Надеюсь, что она вам понравится!! Приятно...