ex. bf

485 43 10
                                    

Избегания парня продолжались уже которую перемену, а тот настойчиво пялился на нее во время уроков, уже на первом подложив на парту клубничное молоко. Да, конечно, девушка приняла напиток, но упрямо не попадаться ему на глаза и не говорить с ним продолжала. Ей стыдно, стыдно за поцелуй в щечку, что она ему подарила, когда тот уходил. Щечки начинают краснеть как только она вспоминает глупую улыбку на лице Яна, а после сама улыбается с его реакции и мило шевелит ногами.

- Как долго будешь его избегать? - спрашивает Сурам, смотря на подругу, что пялится на парня.

- Как только перестану стесняться, то сразу же заговорю с ним - говорит она, отпивая немного с молока, принесенным парнем, но все продолжает прожигать его взглядом.

- Ты не исправима... С Сонхуном было точно также...

- Не напоминай об этом идиоте - Сон недовольно шипит и щурит глаза, а после вновь переводит взгляд на Яна, что чувствует настойчивый взгляд, направленный в свою спину.

- Он смотрит - Чхве толкает Юрэ в бок и нервно улыбается.

- Кто? - та продолжает пялиться на широкую мужскую спину.

- КТО-КТО? ЧОНВОН.

- ДА?

Неожиданно из носа Сон спускается водопад нежного розового цвета, а та начинает тихо пищать от невыносимого чувства внутри чувства в органе обоняния. Подруга начинает смеяться, а в голове Чонвона доносится "Милашка", из-за чего он улыбается.

Встав с места вместе с подносом, парень подсаживается к двум подружкам.

- Ты в порядке? - Ян искренне улыбается, протягивая бумажные салфетки.

- Айщ... - ноет Юрэ, все же принимая вещь.

- Что за клубничное озеро? Сахарок, ты в порядке? - спрашивает только подсевший Сонхун, а сердце Сон пропускает удар.

- Прости, что? Сахарок? - удивляется младшая в компании и начинает заметно злиться - Прекрати меня так называть.

- В следующей жизни - усмехается Пак, кладя в рот кусочек курицы.

- Простите, но что это означает? - в недоумении спрашивает Чонвон и скрещивает руки около груди.

- Он мой бывший - шипит девушка, "кидая" молнии в Сонхуна.

- Что значит "Бывшие", сахарок? Мы толком не расстались - возмущается Пак и хмурится.

- Мы расстались ровно тогда, когда я застукала тебя с Мирэ.

- Чего? Такого не было!

- Не было того, что я застала вас или того, что ты был с ней? - вопрос застает юношу врасплох, а Юрэ усмехается - Вот видишь. Тем более, я уже ходила на свидание с другим парнем, который мне явно интересен, нежели ты - Чонвон пытается скрыть свою улыбку, поворачивая голову набок, а рядом сидевшая Сурам начинает смеяться.

- Сонхун, ты проиграл ей - говорит Чхве и похлопывает того по ладошке - Смирись, ты не вернешь нашу Мисс мне-нравится-ян-чонвон-кто-не-ян-чонвон-идет-на-три-буквы.

- Йа, онни! - Сон дает подруге подзатыльник, смущенно смотря на Яна.

- Значит, Чонвон?... Интересно однако, он в школе только три дня, а уже знает о твоей симпатии? Не слишком ли быстро? - возмущается Сонхун и ударяет кулаком по столу.

- Мы знакомы больше месяца, захлопнись, сосулька - шипит Юрэ и закатывает глаза - Ты не имеешь права вмешиваться в мои отношения, тем более подсаживаться ко мне просто так. Пожалуйста, уйди, а?

- Айщ... Такая же стерва, какая и была! - Пак встает с места и сердито вновь отправляется за стол к Сону, Джеюну и Чонсону.

- Круто мы его! - подруги дали друг другу пять и вновь начали поедать свой обед - Эй, смотри, как Чонвон засмущался - Чхве игриво шевелит бровями смотря, как Ян пытается перестать улыбаться.

- Ты вообще, как ты могла меня назвать Мисс... Как там?

- Мисс мне-нравится-ян-чонвон-кто-не-он-идет-на-три-буквы - смеется старшая и похлопывает подруге по плечу.

- Как ты могла меня так назвать рядом с Сонхуном? С ума сошла?

- Не-а, со мной все в порядке - улыбается она и смотрит на Чонвона, что уже переборол улыбку, но никак не может вновь стать бледным, а не красным.

- Идиотка...

- Да ладно тебе, пусть знает, что ты занята.

- Захлопнись ты уже - ноет Сон и прикусывает губу.

#'AFTER LIKE: I WANT YOU SAY HELLO Место, где живут истории. Откройте их для себя