Тучки начинают медленно закрывать тусклое солнце, предвещая скоро нагрянувший дождь. Но, есть одна проблема, что называется "нет зонта". Именно с этой проблемой и столкнулась Сон, хотевшая поскорее вернуться домой и почитать книгу "Midnight kiss for love". Как назло, ливень начался к последнему уроку. Умные ученики, что проверили погоду до похода в школу шли под зонтиками, а такие дурёхи, как Юрэ должны были стоять на крыльце школы, дрожжа от холода. Естественно, это все должно было перейти в романтичный момент. Ну, какая книга Милуны без романтики, верно? К бедняжке подошел Ян, у которого в голове назрел план.
- Как насчет того, чтобы прервать этот день в еще более романтичный? - спрашивает он в унисон, и, не дожидаясь ответа, тянет девушку под сильный дождь, а после начинает бежать.
Постукивания капель сопровождались смехом двух влюбленных подростков, что бежали напролом, не обращая внимания на лужи, дождь и на косые взгляды людей, проходящих рядом. Промокшие до нитки, но очень довольные, Ян и Сон заходят в круглосуточный магазинчик, все еще смеясь. Несомненно, это были самые лучшие моменты в их жизни.
- Хочешь чего-нибудь, цветочек? - ласково спрашивает Чонвон, обнимая девушку со спины.
- Хм... Хочу какую-нибудь булочку... И сок! А лучше давай поедим рамён?
- Хочешь сделать все еще более романтичным? - усмехается парень и чмокает ее в мокрую макушку.
- Всё будет еще более романтичным, когда мы скажем друг другу, что заболели - смеется коротковолосая и просит у продавщицы два рамёна.
****
Девушка начинает дуть на только приготовленную лапшу, а после кладет ее в рот. Губы Сон окрасились в более красный цвет из-за острого вкуса рамёна. Ян, будто завороженный, пялится на нее, даже не притронувшись к своей лапше.
- Эй, не смотри на меня так, когда я ем! - смеется Юрэ и притягивает к себе чужую пластиковую упаковку рамёна, а после берет палочками немного и протягивает их Чонвону - Ешь, котенок.
- Ну, если так хочет мой цветочек - улыбается он и начинает разжевывать лапшу, что уже находится у него во рту.
- Вкусно?
- Мгм.
Снова, снова эта романтика, и снова им это нравится. За огромным окном веет очень приятная атмосфера - дождик все еще бьет по крышам разных зданий, люди в спешке бегут домой, дабы не промокнуть под ним, и лишь единицы просто наслаждаются этим. Милая пара настолько нравится хозяйке этого магазинчика, в том числе и продавщице, что они не могут не умилиться и дать им по газировке в подарок, ссылаясь на то, что сегодня акция.
- Чонвон, нам нужно быстрее переодеться, а то реально простынем - говорит Сон, только доевшая свой "полдник".
- Мой дом ближе... Пойдем?
- Но...
- Никаких "но", цветочек, когда дождь закончится пойдешь домой, точнее, я тебя провожу.
- Ох, хорошо... Но нам нужно купить зонтик.
- У меня хватит денег на него, не доставай свои.
****
- А у тебя милый домик, хоть и большой - улыбается Юрэ, осматривая комнаты дома Яна.
- Да~, я выбирал вместе с мамой - усмехается он - Пошли в мою комнату, я дам тебе одежды.
- Пошли~.
Через десять минут девушка уже стояла перед Чонвоном в его футболке и спортивных штанах, что были очень велики ей. Но, тем не менее, очень шли.
- Милашка~ - улыбается Ян, вытирая мокрую голову полотенцем.
- Не знала, что ты чуток накачен - смущенно произносит младшая, осматривая довольно накаченные руки парня.
- Есть такое, хаха... - юноша усмехается, подходя к Сон и обвивая ее талию руками - Как насчет просмотра чего-нибудь?
- Я не против - она также обнимает его, а после от испуга прячется за его спиной.
- Не пугайся, это Маыми - улыбается Ян и берет собачку на руки, гладя ее по голове.
- Какая она милая - пищит коротковолосая и тискает белый комочек.
- Маыми, познакомься, это твоя мама - слова парня застают Юрэ врасплох, что она начинает очень сильно краснеть и глупо улыбаться.
- Йа~, я не давала тебе согласия, что стану твоей девушкой.
- Ты уже стала.
- Когда это?
- Когда ты ссорилась с Сонхун-хёном в столовой - девушка заливается краской еще больше, начиная нервно перебирать шерстку Маыми.
- Маыми, твой папа так заставляет меня краснеть... Укусишь его во сне? Поругай его, милая.
- Вы обе милашки~.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#'AFTER LIKE: I WANT YOU SAY HELLO
Fanfictionи вот, я вновь вернулась спустя... месяц? так много времени прошло... и так, как вы тут?? надеюсь, что ваше лето проходит намного лучше, чем мое, хехе. И так, рассказываю, это вновь милая история про любовь. Надеюсь, что она вам понравится!! Приятно...