the sweetness of a loved one's lips

458 43 8
                                    

- Чонвон, моя форма не высохла - рыдала девушка над своей школьной одеждой.

- Моя тоже! - хмурится Чонвон, а после замечает записку на стиральной машине.

"Чонвон~а, у нас в гостях твоя девушка, а ты что делаешь? Даже романтики ей не устроил! Короче, каюсь и признаюсь, это я вновь промочила вашу форму, чтобы вы не пошли в школу. Поэтому вы должны провести этот день в романтике и любви! Понятно, мой милый братик? Позаботься о своем цветочке и устрой ей самый счастливый день в ее жизни~.

Ян Дживон"

- Айщ, вот же ж... - шипит парень - Сегодня мы останемся тут, так захотела нуна и сказала, чтобы мы провели этот день в любви и в романтике, поэтому...

- Меня мама убьет!

- Позвони и скажи, что твоя форма промокла и ты не пойдешь в школу. Даже не соврешь!

- Ладно...

****

- Может, приготовим что-нибудь? - предлагает Чонвон, держась за урчащий живот.

- Давай... Что насчет блинчиков? - улыбается Юрэ и чмокает парня в губы.

- Отличная идея - самодовольноо лыбится Ян и, присев, приглашает девушку запрыгнуть ему на спину.

Дойдя до кухни, юноша спускает любимую со спины и достает из шкафа миску.

- Достань из холодильника яйца и молоко - говорит темноволосый и направляется к верхнему шкафчику за мукой, подсолнечным маслом, содой и сахаром.

- Хорошо, котенок~.

****

- Чонвоооон! Почему они подгорают? - ноет Сон и садится на пол в отчаянии.

- Сделай огонь поменьше, дурашка~.

- Сам такой! Не умею я твоей навороченной электронной плитой пользоваться! Сделай сам - недовольно надувает губы девушка и скрещивает руки у груди.

- Хаха, хорошо~.

****

- Вкусно получилось - произносит Сон и вновь откусывает от блинчика немного.

- Сама ест нормальные, а мне горелые дает! - закатывает глаза Ян и нехотя, с отвращением кусает черный блин.

- Ну, на, так уж и быть - делая вид " fuck you, bitch, I'm kind", девушка все же дает любимому красивый блин.

- Ну, спасибо - вновь глаза тянутся вверх, а рука берет протянутую еду.

****

- Цветочек, чем займемся? - спрашивает Ян, подпирая руками подбородок.

- Подожди, я думаю...

- О чем?

- Что после "нравится"?

- После "нравится"?

- Да, мне интересно... Есть ли этап между "нравится" и "люблю"?

- Думаю, что есть.

- И как же она называется? - девушка с интересом смотрит на любимого, продолжая тонуть в его темных глазах.

- Наверное, "Неосознанность".

- Что это значит?

- Мне кажется, что есть такая грань. Человек не может решить, он любит или ему нравится кто-то. Это не одно и то же. Когда любишь, то не можешь посмотреть на кого-то другого, не можешь представить свою жизнь без любимого. А нравится могут несколько людей.

- Тогда... Какой у тебя этап?

- Думаю, что любовь. А у тебя?

- Наверное, то же самое.

Сон садится на коленки парня, а после примыкает к его губам. Поцелуй получается очень страстным и трепетным, что умершие бабочки в животе начинают танцевать хороводом. Юноша медленно сминает губы младшей, обнимая ее за талию, а та зарывается в его черные локоны.

- Притворюсь, что не слышал этого " наверное" - улыбается Чонвон и облокачивается лбом об чужой.

- Хаха, прости...

#'AFTER LIKE: I WANT YOU SAY HELLO Место, где живут истории. Откройте их для себя