history repeats itself

446 43 2
                                    

- Ну, мам! Прости, ну... - пыталась отчитаться Юрэ из-за еще одного прогула - Я больше так не буду!

- Конечно не будешь, ты под домашним арестом! - злится женщина и топает ногой.

- Но...

- Никаких "но", юная леди! А теперь иди в свою комнату!

****

- Да, Чонвон? - улыбается Сон, закручивая прядь своих волос на палец.

- Как до дома добралась после школы? - мурчит тот с другого конца трубки.

- Хорошо, только меня не очень радушно встретили дома...

- Что-то случилось?

- Кажется, учитель Чан нажаловалась на меня...

- Ох, бедная... Тебя наказали?

- Мгм, домашний арест!

- Айщ... И как же мы теперь встречаться будем, а? - ноет Ян.

- Не знаю...

- Ладно, я что-нибудь придумаю! - оптимисчески произносит юноша и улыбается.

- Ты ведь уже что-то задумал? - усмехается Юрэ.

- Да, цветочек!

- И что же?

- Потом узнаешь, а сейчас рассказывай, кушала уже?

- Да, я немного поела токпокки, мама приготовила.

- О, люблю их! Твоя мама вкусно готовит?

- Угу, только редко... Сегодня она решила побаловать нас с ДжэЮ!

- Ты такая милая, хаха.

- Эй, хватит уже постоянно говорить мне об этом! Я знаю, что я милая...

- Я говорил тебе это очень давно в последний раз...

- Ты называешь три часа "давно"?

- Айщ... Знаешь, у меня вновь появляется желание пригласить тебя к себе домой и испечь блины, как два месяца назад...

- Я тогда так опозорилась перед твоей сестрой!

- Ты понравилась Дживон-нуне, перестань так говорить.

- Я все еще стыжусь...

- Всё хорошо, цветочек - успокаивает ее Ян, мысленно расцеловывая все ее лицо.

- Чонвон~а, помнишь, что ты сказал мне тогда, два месяца назад?

- Насчет чего?

- Ты сказал, что между "нравится" и "люблю" есть грань.

- Да, помню.

- Думаю, что этой грани нет.

- Что? Почему? - удивляется парень, недоуменно спрашивая ее.

- То, что ты назвал "Неосознанностью" является пиком "нравится" и "люблю". Мы не можем быть на этом пике, в любом случае мы упадём на одну сторону. Также, по многим рассказам, люди становятся на этом пике, когда понимают, что больше не питают чувств к любимому человеку. Но чаще, после этого "нравится" идет "люблю"

- Что ты хочешь этим сказать?

- На самом деле, в тот день, когда я сказала, что тоже люблю тебя я приврала... Я была на этом пике неосознанности, не была уверена, что влюблена... Но, сейчас, я понимаю, что у меня то самое "После нравится". Встав на этот пик меня все же перевалило в право, в "люблю". Как думаешь, сколько мы будем вместе?

- Цветочек... Я буду вместе с тобой, пока ты не захочешь расстаться.

- Даже если разлюбишь меня?

- Да, даже если разлюблю тебя - улыбается Ян - я рад, что ты призналась мне и рассказала свою точку зрения. А сейчас, открой мне, пожалуйста, окно! - в стекло начинают постукивать, а девушка в панике подскакивает к нему и тут же открывает его, втаскивая внутрь
юношу вместе с букетом сирени.

- Ян Чонвон, ты что творишь?! - ужасается Сон и бьет парня по его чуть накачанной груди - Что ты тут делаешь? - уже более тихо спрашивает она.

- Тебя посадили на домашний арест, а я не могу не видеть тебя больше трех часов... Хочется видеть тебя каждую секунду... - улыбается старший и притягивает любимую ближе за талию.

- Айщ... Я тоже хочу вдыхать твой запах арбуза и персика каждую секунду... Не то, что секунду... Миллисекунду...

- Хочу поцеловать тебя...

- Так чего ты ждешь?

И вновь губы соединяются воедино. Парень вновь целует ее, как в последний раз. Она действительно счастлива, счастлива в каждый момент с ним. Он делает девичью жизнь намного лучше и красочнее, радостнее и чудеснее. Сон любит его, а Ян любит ее. И этому никто не помешает...

- Сюрприз! - вскрикивает только зашедшая девушка, а ее радостное лицо тут же изменяет эмоцию - Юрэ...?

#'AFTER LIKE: I WANT YOU SAY HELLO Место, где живут истории. Откройте их для себя