The end

637 51 24
                                    

- ОННИ? ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ? - удивляется Сон, ужасаясь происходящим.

- Я... Я... Хотела сделать тебе сюрприз и приехать неожиданно... Но, кажется, что не только я решила сделать сюрприз... - старшая улыбается и подходит ближе к паре  Вижу, красавчика ты себе выбрала... А он даже красивее Сонхуна.

- Онни, перестань!

- А как он сюда попал? - Юрым тут же затыкает сестру вопросом, на что та краснеет.

- Кхм... Здравствуйте, меня зовут Ян Чонвон, я... Парень вашей сестры... - кланяется красный, как помидорка Ян.

- Приятно познакомиться, я я Сон Юрым, старшая сестра твоей девушки - улыбается старшая Сон - Пошли, тогда, с мамой знакомиться?

- ЧТО?! МОЖЕТ, НЕ НУЖНО? - паникует младшая и берет своего парня за руку, пряча его за спиной.

- Нужно, нужно!

****

- А я ведь говорил, что она влюбилась в кого-то! - хвастается ДжэЮ, пока остальные поедают свой ужин.

- ДжэЮ, заткнись - шипит младшая из компании и чуть розовеет.

- Ты с ним сбежала с уроков? - внезапно спрашивает миссис Ли и улыбается юноше - Учитель Чан сказала, что ты сбежала с новеньким...

- Да, мама...

- Сколько вы встречаетесь?

- Ну, мам!

- Тихо, я не у тебя спрашивала. Так, Чонвон-щи, сколько вы встречаетесь?

- Три месяца...

- Что планируешь делать в будущем вместе с моей дочерью?

- Думаю, что хочу соединить наши жизни воедино... Проще говоря, хочу жениться на ней, когда нам будет примерно по двадцать три...

- Хм, а дети? Хочешь детей?

- Конечно, я хочу, но думаю, что нужно это согласовать с моей будущей женой, не так ли? Всё же, она ведь будет рожать... И я очень уважаю ее мнение.

- Достаток твоих родителей?

- Они являются главными акционерами Y.J GROUP.

- Ого... Вижу, ты из богатеньких. И чего же тебе понравилось в нашей дочери?

- Мы познакомились с ней в этом феврале, она сразу же приковала меня своей аурой что-ли...? Это было на мосту Хан, тогда она была очень грустной. Почему-то я захотел ее утешить. На самом деле, я понял, что влюбился, когда она улыбнулась. У вашей дочери очень красивая улыбка.

🎉 Вы закончили чтение #'AFTER LIKE: I WANT YOU SAY HELLO 🎉
#'AFTER LIKE: I WANT YOU SAY HELLO Место, где живут истории. Откройте их для себя