rendezvous

568 49 4
                                    

Нервно постукивая по перилам, юноша смотрел по сторонам, ожидая свою спутницу. В груди что-то ойкает, когда тот видит ее в милом наряде в виде голубых джинс и короткого кардигана белого цвета, а поверх пальто. Он нежно улыбается, заставляя Сон смущаться.

- Привет - произносит первая Юрэ и подходит к нему.

- Привет - шире улыбается Ян и прикусывает губу - Куда хочешь пойти?

- Хм... Давай ты выберешь? Всё же, ты пригласил.

- Хорошо!... Может, сначала сходим в кафе? - предлагает Чонвон и облизывает губу.

- Давай, я как раз проголодалась - улыбается коротковолосая и удивляется следующему действию со стороны парня.

Темноволосый с трепетом в душе берет Сон за руку, при этом поправляя упавшую на ее лицо прядь свободной ладонью.

- Знаю одно хорошее кафе... Пойдем туда?

- Конечно, пошли - нервничает девушка, но следует за парнем.

****

- Здравствуйте, что хотите заказать? - спрашивает официант, при этом улыбаясь.

- Здравствуйте, можно мне... Шоколадный чизкейк и латте с карамелью, а ей... Что ты будешь?

- То же самое - улыбается Яну Сон, переводя взгляд на официанта.

- Ждите пять минут - хмыкает тот и удаляется с поля зрения этих двух.

- Какой жанр книг предпочитаешь? - неожиданно спрашивает парень, смотря на девушку.

- Хм... Думаю, что романтика и детектив. А ты?

- Мистика и романтика. Любишь вампиров?

- Обожаю! Но мне больше по душе оборотни.

- Хаха, миленько - смеется старший - А что насчет твоего любимого блюда?

- Думаю, это пицца. Конечно, я ем корейскую кухню, но предпочитаю иностранные блюда - улыбается она - А твое?

- Я всё люблю.

- Интересненько, у тебя есть домашнее животное?

- Да~, у меня есть собака.

- Как ее зовут? - завороженно спрашивает Сон, одаривая парня самой искренней и радостной улыбкой.

- Маыми - щебечет парень - А у тебя есть маленький друг?

- Да, есть... Тоже собака, ее зовут Мёнджэ, только ему двадцать один, а еще она не стирает свои вонючие носки - ноет девушка шутя.

#'AFTER LIKE: I WANT YOU SAY HELLO Место, где живут истории. Откройте их для себя