3 глава

1.5K 129 53
                                    

Придя в общагу,Чонин начал обыскивать карманы в поиске ключей.Он обыскал все,но ключи так и не нашел.Потерял.

- Ахуенно!-Ч

Чонин огляделся по сторонам в надежде увидеть Сынмина у которого есть ключи,но тот явно не собирался приходить.Чонин сполз по стене вниз и сел на пол.Сам того не понимая заснул,прижимая ногм к груди а голову оперев на стену.

Конечно же Сынмин наебал Чонина.Он собирался идти в кафе,а не в общагу.Там он просидел довольно долго и пришел лишь к 9.Он увидел Чонина,спящего на полу и тыкнул в него пальцем несколько раз.

- Ай,сука..Жопа болит...Ты чего так долго? Я ключи потерял..-Ч

- Я в этом не виноват.Дубликат возьмёшь у куратора.-С

Парни зашли в комнату.Чонин сразу плюхнулся на кровать,а Минни,взяв полотенце направился в ванну.Чонин,не переодевшись вырубился на кровати.Настолько его клонило в сон.
                            ___

Время 11 утра.Сынмин проснулся от того,что в дверь кто то стучит..Нет,не стучит,а буквально долбит в нее.Он встал с кровати, направился к двери и немного приоткрыл ее.Сонным голосом сказал.

- Еще раз будешь так доблиться,я тебя этой дверью и уебу..-С

- О-ой,извини.Я как понимаю ты,Сынмин?

- Да..-С

- А я Джисон! Приятно познакоми..-Д

Джисон не успел договорить,как его перебивают.

- Мне похуй кто ты,шуруй отсюда..-С

Сынмин уже начал закрывать дверь,но Джисон успел поставить ногу между дверью и возпользовавшись этим проскользнул в комнату.

- Чёрт! Съебись отсюда!-С

Джисон проигнорировав его слова,прыгнул на спящего Чонина.

- Ниннии!!! Ты чего спишь? Вставаай!-Д

- Ммм..Джисон? Как ты тут оказался?-Ч

Чонин посмотрел на Сынмина,который с недовольным лицом закрывал дверь.

- Как он тебя пустил?-Ч

- Он меня не пускал,я сам проскользнул!-Д

- Дебил..)-Ч

Чонин встал с кровати и вспомнив что у него нету ключей, решил пойти и взять дубликат.Конечно же он знал,что оставлять Хана вместе с Сынмином не безопасно.Хан любит очень много поговорить и если он достанет Минни,то ему не жить..Чонин решил взять его с собой.

Мы встретились случайно  (Сынчоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя