11 глава

1.3K 102 28
                                    

День рождения Чонина ребята отпраздновали у него в палате.Точнее,ребята просто собрались и поразговаривали по душам.

22 июля

Джисон сидит рядом с Чонином и рассказывает как он провел день.За 8 месяцев,что Чонин лежал в коме,произошло много всего.

- Ну вот так я и опоздал на автобус..И кстати,забыл сказать про самое главное! Мы с Минхо...Встречаемся! Представляешь? Я так рад! Мне он очень нравился,ты знаешь.Сначала мы просто гуляли,были друг у друга в гостях и бесились.Я думал это так,по дружески,но Минхо начал проявлять знаки внимания.В один день,когда мы гуляли,это было 3 дня назад,мы просто сидели на лавочке и ели мороженое.Тут я заметил что Минхо что то долго смотрит на меня,точнее на мои губы,ну я и спрсил у него почему он так на меня смотрит.Он сказал что я имазался в мороженом.Я начал вытирать свой рот,но Минхо взял меня за руку и притянул к себе и...о боже! Он сначало лизнул мои губы,а потом поцеловал! Чонин,он поцеловал меня в губы!
(Я вспомнила Брайн Мапса,когда он говорил "Девочки,он плюнул мне в лицо!" Обожаю Брайна.Извините что прерываю чтение!)
Этот поцелуй был идельным! Я еще стоял в ступоре некоторое время и переваривал что происходит,но когда до меня дошло,я начал отвечать..Но получалось это у меня,если честно,не очень.Я же ни разу до этого не целовался! Ну и он поняв что я отвечаю,стал целовать меня страстнее что ли? Закончив,он отсранился и сказал мне " Джисон,ты мне очень нравишься! Ты мое все! Я люблю тебя! Будешь ли ты моим парнем?" Ну и я конечно же согласился,ты бы видел его лицо! Он обнял меня так сильно,что я чуть не задохнулся! Я еще даже не отоше...

Тут в палату заходят Феликс с Сынмином.По их лицам было видно что они все услышали.

- Неожиданно! Мы рады за тебя!-Ф

- Очень рады!-С

- Ну..И сколько вы услышали?-Д

- Достаточно,что бы понять,какой был твой первый поцелуй.-С

- Блять..Я собрался вам потом рассказать,а вы все обломали!-Д

- Да ладно тебе.Лучше скажи,как он? Ты спрашивал у Момо?-С

- Да,он сказала что он должен скоро выйти из комы.-Д

- *Выдох* А когда?-С

- Да я че,ебу что ли? Да и она врятли знает.-Д

- Понятно,подвинься,я стул поставлю.-С

Мы встретились случайно  (Сынчоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя