4 глава

1.4K 117 9
                                    

Сынмин остался в общаге,да и не собиралася никуда уходить.Он, сделав все нужные конспекты и рефераты на заврта лег на кровать и заснул.

Чонин уже пришел.Он тихонько закрыл дверь и пошел в душ.Выйдя,он увидел что Сынмин еще спал ,подошел поближе и уставился на него.

- *А он красивый*-Ч

Чонин даже присел что бы лучше осмотреть лицо давнего знакомого.Вдруг,глаза Сынмина открываются.Нет,они не сразу отсранились,они смотрели на друг друга еще пару секудн,пока Сынмин не прервал их.

- Чего уставился?-С

- А,да,извини..-Ч

Чонин отошёл и лёг на свою кровать,повернушвишь спиной к Сынмину,тот же прожигал его спину своим взглядом.Из головы Сынмина еще не вылезала мысль что они где то встречались.

- *Теперь все мысли о тебе,лучше бы не заселялся ко мне..*-С

Время было уже 10 вечера и т.к завтра надо идти в универ ребята заснули.Встали они от того что будильник Чонина заорал на всю комнату.

- Аргх...И всегда у тебя он такой громкий?!-С

- Привыкай)-Ч

- Выруби ты его уже,заебал!-С

Чонин отключил будильник и пошел в ванную комнату умыться.Выйдя,он увидел что Сынмин еще спит и разбудил его.

- Да встаю я! Только не трогай меня!-С

- Я уже одеваюсь.-Ч

- Мне то что?-С

Чонин оделся и написал Джисону,что бы тот подождал его у выхода.Затем,быстро одел обувь и выбежал из квартиры.

Pov Сынмин:

Я вышел из ванны т.к забыл кое что и увидел что Чонина уже нет.

- *Уже ушел?Быстро однако..*-С

Я даже немного почувствовал пустоту,но сразу же отогнал все эти мысли и пошел в душ.После,я оделся,поел и захватив наушники одел обувь я вышел из квартиры.Я уже знал,что Ликс опоздает т.к он не отвечал на звонки,поэтому мысль пойти с ним в универ отпала.

End pov.

Сынмин зашел в аудиторию и кинув все нужные предметы на стол,поставил свои руки на него и положил голову на них.Он даже не заметил как в аудиторию зашел профессор и позвал его.

- Эйй,Сынмиин!

Позвал его однокурсник.Он поднял голову и посмотрел на него.

Мы встретились случайно  (Сынчоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя