15 глава

1.3K 101 19
                                    

17 сентября.

Чонин лежит у себя в палате,поключённый к всяким аппаратам.Пустота.Все что он видит,это пустота.Он не чувствует,не слышит,не видит нечего.Вдруг,он начинает чувтвовать запахи лекарств,а глаза потихончку начали открываться.Он буквально ослеп от такого яркого света.Он чувствовал слабость и некоторое время просто нечего не понимал и не знал где он,кто он и что с ним случилось.Воспоминания начали приходить вместе с головной болью.Чонин зажмурился и сжал кулали.Внезапно дверь в палату открывается и в нее входит Джисон что то бурно обсуждая вместе с Минхо.Нини еле как повернул голову в их сторону и вспомнив друга,улыбнулся.

- С..с..С-сони...-Еле как проборматал он.- Я..

Тишина.Джисон с Минхо замолчали и посмотрели на Чонина,который во всю улыбался им.Они шли сюда и думали что он все еще в коме,а тут..Джисон покачнулся и чуть не упал,но его поймал Минхо,который также был в шоке.Они переглянулись и убедившись что им это не мерещится,кинулись к Нини.Точнее,Джисон кинулся,а Минхо подошел и сел на стул.

- Э-это ты?! Правда правда?! О боже..Нинн~и,мы..мы так скучали без тебя!!-Говорил Джисон уже плача.-Т-ты..Ты когда вышел? Момо знает?

- Момо? Это кто?-Ч

- Ой,точнее,медсестра.-Д

- А,нет.Я только что..Проснулся?..И вообще,какое сегодня число? Я вроде недолго тут пробыл..25-28 ноября?-Ч

- Ох..Как тебе сказать..17 сентября.Ты пробыл в коме 10 месяцев.-Д

Чонин замер и выпучил глаза.По ощущениям прошло дня так 2-3,но никак не 10 месяцев..

- Так,ты помнишь хоть что то?-М

В разговор вмешался Минхо.Чонин даже не заметил его,но он помнил как они вместе с Джисоном столкнулись,а потом Сони влюбился.Он посмотрел на него и по его глазам читалось "Что ты тут делаешь,мы толком даже не знакомы."

- А..да,Йени..Как бы тебе сказать..Ну,мы с Минхо встречаемся!-Д

- Пиздец.Что еще случилось,пока я был в коме?-Ч

- Феликс начал встречаться с Хёнджином.-Д

- ЧТО?!-Ч

- Ну вот..Так что ты хоть что то помнишь?-Д

- Ну,я помню только сильную боль и крики людей.Последнее что я услышал,это крик Сынмина...Где Сынмин? Позвоните Сынмину!-Ч

Мы встретились случайно  (Сынчоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя