Прошло 14 дней с воссоединения парней.Чонин отлёживался в квартире и восстанавливался.Конечно же,за ним следил и ухаживал Сынмин. За такой короткий срок,Нинни поднабрал вес и стал больше актнивничать.В основном,он занимался учёбой.Как никак,а учится надо.Он хотел перейти на следующий курс,но пока,его не брали.Тогда он стал учиться еще усерднее и ему с этим помогал Сынмин.
___Чонин лежал на кровати и ждал Минни.Он уехал на неделю и оставил Йени одного.Сегодня он написал,что приедет в 2 дня.Чонин уже позанимался и даже успел приготовить себе поесть.Стук в дверь.Чонин вскакивает и босыми ножками бежит к двери.Он отпирает ее и набрасывается на Сынмина.Он был уверен,что это именно он,ведь запах его духов он узнает из тысячи.Минни поднимает его и кружит.Потом,все также не отпуская,он еле как снимает обувь,закрывает дверь и направляется в сторону кроватей.Уже там он его отпустил и сел на одну из кроватей.Но Чонину не понравилось что его отпустили.Он сел на колени Сынмина и обнял еще крепче.
- Я скучал! Очень очень!-Ч
- Ох,ты меня щас задушишь! Я тоже,ооочееень скучал!-С
Чонин немного отошел от Сынмина,посмотрел ему в глаза и облизнул губы.Теперь уже,он смотрит не в глаза,а на губы.Минни это заметил,взял его за талию и притянул в страстный поцелуй.Сначало они просто причмокивая,сминали губы друг друга.Язык в ход первый пустил Чонин.Сынмин был удивлен такой дерзости от него.Обычно, он первый начинал,а не Чонин.Сынмин тоже проник языком в рот Нини.Теперь уже он доминирует в поцелуе.Каждый раз,когда из языки соприкосались,у Чонина шли мурашки.Удивительно,но он возбудился лишь из за поцелуя.Пододивигаясь ближе,Чонин уже садится на орган Сынмина.Тот же,отрываясь от поцелуя,говорит:
- Ты сейчас доиграешься.-С
Но Чонин не послушал его,затянул в поцелуй и начал ёзрать еще больше.Теперь у Сынмина встал.Он схватил Нинни за половинки и сжал,от чего тот простонал в поцелуй.Это было последней каплей.Минни толкнул Чонина на кровать и повис сверху.Младший взял его за воротник и притянул в очередной поцелуй.Их половые органы соприкасались и оба уже поняли,что хотят этого.Сынмин отстранился и осмотрел Чонина.Только сейчас он заметил,что тот был только в большой белой оверсайз футболке,ну и в нижнем белье конечно же.Сейчас,он лежит под ним,волосы растрёпанны,футболка упала с плеча,обнажая ее.Еще,она задралась,открывая вид на аппетитные ляжки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились случайно (Сынчоны)
FanfictionОбычный день.Сынмин-закрытый парень,живущий а общежитии один и не хочет что бы его беспокоили,т.к ему и одному хорошо,да и заводить новые знакомства он ненавидит.Но вдруг,профессор сообщает ужасную для него новость-к нему кто то заселяется..