The End

1.6K 135 63
                                    

Чонин просыпается от сопения у своего уха.Он поворачивается и видит обнимающего его Сынмина,который спал.В окне уже виден рассвет.Нини тянется к телефону и включает его.Время 5:46.Они проспали весь день! Из за движений просыпается Сынмин.Он смотрит сонными глазками на Чонина,у которого сползло одеяло и прикрывало только попку.Он взял одеяло,укрыл младшего и притянул к себе в обьятия.

- Спать.-С

- Погоди,я пить хочу.-Ч

Чонин встал с кровати,а Минни привстал на локти.Он в открытую смотрел,как это голое чудо расхаживает по кухне в поиске бутылки с водой.

- Чего ты так смотришь?-Ч

- Любуюсь тем,что принадлежит мне.Иди сюда!-Сынмин распахнул руки для обьятий.-Время только 6,давай еще поспим.

Чонин нырнул в обьятия любимого и в обнимку парни заснули.
                           ____

Сынмин просыпается и не чувствует любимого человека.И вправду,Чонина не было рядом.Он встал,напялил на себя шорты,которые первыми попались в шкафу и принялся искать младшего.Квартирка маленькая и Сынмин нашел его сразу.Он стоял у раковины в одной футболке и чистил зубы.Минни был готов отдать все,лишь бы видеть Йени каждый день так.Он подошёл к нему сзади,прижал к себе за талию,уткнулся носом в шею и начал целовать ее.

- Доброе утро..-С

- Добрый день.Тебе вчерашнего не хватило? А мне хватило так,что вся задница болит.Да и засосов ты мне оставил! Хорошо что каникулы начались и в универ не надо ходить.-Ч

Сынмин открыл глаза и увидел шею,которая была вся в засосах.

- Извини за это все,я не сдержался.Да и я предупредил тебя между прочим! Ты первый начал.И не ходишь ты в универ,ты на дому пока что учишься.-С

Прополоснув рот водой,Чонин повернулся,взял в ладошки лицо Сынмина и чмокнул в губки.Тот же,закрыл глаза и улыбнулся.

- Милашка)-Ч

Чонин направился на кухню,а Сынмин за ним.Пока младший хозяйничал у плиты,Минни сидел за столом.Спустя 30 минут на столе стояла яичница.

- Оочень вкусно! Спасибо,малыш.-С

- Ну тогда я теперь всегда буду готовить тебе!-Ч

- Что будешь делать на каникулах?-С

- Да дома посижу,две недели всего.-Ч

🎉 Вы закончили чтение Мы встретились случайно (Сынчоны) 🎉
Мы встретились случайно  (Сынчоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя