14 глава.

1.3K 110 67
                                    

Ребята зашли и заметили то,что кафе было пустое.Конечно же ,это их удивило и они посмотрели на Феликса,который явно в этом замешан.

- И почему тут никого нету?-Сынмин вопросительно посмотрел на Ликса.-Неужто ты постарался?

- Ну,да..Связи,понимаешь? Свяязиии.-Ф

- Да ты безбашанный!-Д

- Да,есть такое)-Ф

Парни сели за стол.К ним подошла официаника и раздала меню.Спустя 10 минут обсуждений,ребята с трудом,но все таки выбрали что поесть
(мне писать чо они ели,поэтому придумайте че нибудь сами,там оливье или селедка под шубой,ХАХА)
Потихонечку им начали приносить еду и ребята недождавшись остальной,начали есть.Все таки,
они были голодные после прогулки.Они болтали,смеялись,Сынмин даже забыл,что он должен пойти к Чонину.

- Это кстати еще не все,еще будет торт,но это в конце.-Ф

- Ликс! И сколько ты потратил?-С

- Не волнуйся об этом,ради друга,я сделаю все!-Ф

Сынмин посмотрел на Феликса и улыбнулся.Они продолжили есть,только уже молча.Больше не о чем разговаривать,только пару раз кто то прерывал тишину и что то спрашивал.Сынмин доел и откинулся на спинку стула.Он начал разглядывать кафе.Вроде ничего необычного,обычная кафешка.Только вот персонал суетился и бегал туда сюда в поиске чего то.Сынмин расслышал: " Когда торт выносить ты должен?" и " Найдите маску!".Интерессно,чего они так суетятся? Только вынести торт,да и все. Теперь он перевёл взгляд на парней.Те уже тоже доели и явно ждали появления торта.

- " Чего все его так ждут?"-С

Из служебного помещения донеслось еле слышное " Давай,ты сможешь!",Минни это услышал и опять перевёл взгляд на персонал.Служебная дверь распахнулась и из нее вышел сотрудник в кепке и маске с тортом в руках.Остальные же,вытащили телефоны и начали снимать,даже персонал! Сынмина это удивило и немного смутило.Все снимают его и он не понимает почему.Вот к нему подошел этот сотрудник и немного протянул торт к Минни.

- Сдувай свечи!-Х

Сынмин постояв еще немного,сдул свечи.Все начали хлопать в ладоши и кричать "С днём рождения",кроме сотрудника,у которого был торт.Феликс поднял руку,как бы подававя знак.Сынмин этого не увидел.Резко все замолкли,а Минхо забрал торт из рук.И тут,голос..

Мы встретились случайно  (Сынчоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя