Наконец,заслужанный выходной.Феликс не собирался вставать,тогда все его мысли будут о Хёнджине.Да что там мысли,даже во снах он появляется! Он игнорит его уже 3 дня,сам не зная почему.С ним он не разговаривал,только смотрел.Наверно,он не хочет мешать отношениям Джина.Да кому он врёт..Он хочет что бы они разрушились и Хёнджин был только его и точка.
Феликс спокойно спал у себя в квартире.(У него была своя квартира и он жил один.) Спал,пока ему не позвонил незнакомый номер.Ликс взял трубку.
Разговор:
- Ало?
- Ликси! Наконец то ты взял!
- Хёнджин? Ты..с какого номера ты звонишь?
- Неважно,я сейчас иду к тебе и мне похуй что у тебя там.Нам надо поговорить!
- Нет! Только попробуй сюда придти!
- Уже поздно,я у твоего дома.
- Я..я же не открою!
-Ты не откроешь,я открою.Я же знаю твой код от двери.
- Чёрт..
Конец----
Хёнджин сбросил первым.По его голосу было понятно,что он настроен решительно и не собирается отступать.
Что делать Ликсу? Убежать? А если вдруг он встретиться с Хёнджином? Закрыться в туалете? Хорошая идея,но..Хёнджин же не уйдёт пока не поговорит с ним,да и долго он там не продержится.Может..Все так же игнорировать его? Да! Точно! Хёнджину это надоест и он уйдёт,да же?
Феликс слышит звук в коридоре.Он уже понял что это Хёнджин набирает код.Хлопок.Входная дверь закрылась.Шаги.Дверь в комнату Феликса открылась.У Феликса начало бешенно колотиться сердце.Он успел укутаться в одеяло и спрятать лицо.Джинни похдодит к нему ближе и садится рядом с ним.- Ликси,я знаю что ты не спишь.-Х
Хёнджин попытался разглядеть лицо Феликса.
- Эй,я с кем разговариваю?-Х
Джин начал забирать одеяло у Феликса.Тот же,не выдержал и нечего не сказав,спокойно встал и направился на кухню.
- Поиграть захотел?-Х
Хёнджин пошел за Ликсом.Фел достал молоко из холодильника, взял хлопья и сел за стол. Джинни сел напротив него и начал пожирать взглядом.
- * Чёртов Хван Хёнджин,чего ты так уставился?!*-Ф
- Ну так что? Ты будешь обьясняться? Почему ты меня избегаешь? Что я сделал не так?-Х
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились случайно (Сынчоны)
FanfictionОбычный день.Сынмин-закрытый парень,живущий а общежитии один и не хочет что бы его беспокоили,т.к ему и одному хорошо,да и заводить новые знакомства он ненавидит.Но вдруг,профессор сообщает ужасную для него новость-к нему кто то заселяется..