Чонин не знал что ему делать.Он остался один в квартире и доедал свои хлопья.
Что бы скоротать время,он решил убраться в квартире. И вот,вся посуда помыта,кухня блестит,пол пропылесосен и помыт,кровати застелены,на столе убрано,в коридоре тоже чисто,он и не заметил как прошло уже 4 часа.У Сынмина скоро заканчиваются пары,через 2 часа. После того,как он налюбовался чистотой,он лег на кровать и принялся листать ленту инсты.Не прошло и 30 минут как кто то начал долбиться в квартиру.Чонин подскочил и чуть не выронил телефон из рук.Он тихо встал и направился к двери.Подставив ухо к щели он прислушался. Голос за дверью что то говорил и он услышал только "Держись" и "Не отключайся". Потом уже голос стал громче и уже видимо говорил с Чонином.- Чонин!! Открывай,пока он сознание не потерял!! Сынмин..Его избили!!!
По голосу было ясно,что это Феликс.Чонин быстро открыл дверь и во внутрь почти выволилось тело Сынмина.
- Боже,Сынмин! Держись!-Ф
Перед Чонином такая картина: Феликс,с парой синяков,который явно устал тащить своего друга и Сынмин,у которого разбита бровь,губа и видны синяки на лице,руках и ногах.
- Емае! Что случилось?! Тащи его на кровать!-Ч
Чонтн побежал в ванную за аптечкой,а Феликс укладывал Сынмина,который еще в сознании на кровать.Как только он лёг из его рта был услышан стон.
- Б-больно..-С
- Потерпи,прошу! Чонин,ты где?-Ф
- Иду уже!-Ч
Чонин собирался сесть,но Феликс его остановил.
- Давай,я.Он тебе не даст к себе приконуться,ты же знаешь его!-Ф
- Подвинься!!-Ч
Он сел рядом с Сынмином и взял его подбородок,приподнимая его что бы обработать губу.К удивлению Ликса,Сынмин даже не сопротивлялся как он обычно делает,когда к его кто то трогал.
Чонин начал обрабатывать губу.- Щщ..Аайй..-С
- Потерпи пожалуйста!-Ч
С губой закончено,теперь приступим к брови. Она была разбита больше,поэтому и боль стала больше.Сынмин начал вырываться из рук Чонина.
- Минни~и прошу,успокойся и потерпи! -Ч
Сынмин успокоился и уставился на Чонина.Да и не только Сынмин,но и Феликс тоже,ведь так Сынмина называет только Феликс.Спустя время,Ликс ловит улыбку на лице Сынмина но через секунду она пропадает с лица и на замену ей приходит ужасающая боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились случайно (Сынчоны)
FanfictionОбычный день.Сынмин-закрытый парень,живущий а общежитии один и не хочет что бы его беспокоили,т.к ему и одному хорошо,да и заводить новые знакомства он ненавидит.Но вдруг,профессор сообщает ужасную для него новость-к нему кто то заселяется..