Вернёмся к Ватрушке.
Pov Вару.
После встречи я вышел на улицу, было 21:23. Я решил немного прогуляться и порозмышлять, что дальше делать, завтра будет сложный день. Новая студия, я новая личность.. с этими мыслями я на автомате достал из сумки вейп и наушники. Сначала подключился к наушникам, после чего включил музыку "типо крутое название трека". Идя в своих мыслях и куря я дошёл до парка и решил немного там прогуляться. Гуляя я не заметил как мне звонили.В-ой бляяяя, 2 пропущенных от Рика, 25 от Чарли и 56 от Джокера... и 64 попытки написать мне от Пика... а сколько время?.. 00:05.. мне пизда..
Вару не смутило количество попыток написать ему от Пика. Он быстрым шагом пошёл домой, но быстрее ему было дойти до дома с клонами, он решил пойти туда а позже днём свалить.
В-тааакс позвонюка я Джо..
Дж с телефона-Джст
Джост-ало, ты где?!
В-всё в норме я ушёл к себе за вещами, телефон вырубился, прийду завтра днём
Джост-придёшь тебе пизда..
В-ну это потом)) спокойной ночи
Вару сбросил вызов.
00:40
Вару уже давно пришёл, вещи он собрал, теперь лежит и думает как он будет это говорить клонам, а именно своему королю. Из-за этого его мысли пошли не туда...
Роv Вару.
Так да чего я задумываюсь об этом просто оставлю записку и уйду!!! Фёдор уже знает!! Просто он хочет, чтобы это сообщил я.. Значит решено.. записка..
*Встал с кровати, водошёл к столу,взял бумажку и ручку*
Блин, а что писать?Дорогие мои собратья, я съезжаю от вас, не важно куда и зачем, просто забудьте меня. Трепке будет легче, Биполярка так вообще рад будет, Педик и Куро тоже. Бубновые вы всегда знаете что где да как.
А ПикБлин Вару думай,что писать?! А если он будет разачерован? А вдруг из-за этого Фёдор даст ему нового валета.. вдруг он будет для Пика лучше?.. блин.. просто в 6 пойду к бубнам!! Точно!!! В 6 к Бубнам, и да Габри я знаю ты меня слышишь, Ушастик))
конец Pov Вару
Pov Габри
Я как обычно сидел и делал оригами не важно почему ночью. Вдруг я слышу открывания дверь, я сразу понял по шагам, что это Вару. Через немного времени я услышал как он размышлял о том как будет говорить клонам о своём переезде к неводшечшим, я их знаю, и даже знаю куда Вару переезжает. Ведь это всё придумал я. Просто подговорил Джо, потому,что я знаю, что Джокер влюблён в Вару, так же как Пик. Вдруг я услышал как он встал и начал записывать.. как я понял записку для клонов, я даже удивился, что он вспомнил про Пика, а позже даже припугался с его достаточно громкой фразы:В 6 к Бубнам, и да Габри я знаю ты меня слышишь, Ушастик))
Ну, а я пошёл это и рассказал всё Данте, и мы дожидались 6 утра,чтобы узнать что же задумал наш друг)))конец Pov Габри.
~6:00
Вару уже шёл в комнату Бубновых. Ему повезло не встретить Куро.
В комнате Бубновых.Pov Вару.
Я зашёл в комнату Бубен и сразу же на меня налетели с обнимашками, это Габри. Я естественно ответил.
Д-друг мой доброе утро, присаживайся попьём чаю, и обсудим, то что тебя тревожит
В-Дань ты знаешь какой мне чай, а ты Габри...
Г-*отошёл* прости..
В-*обратно затянул в обнимашки* не чего страшного, ты знаешь, что я люблю обнимашки, просто для других я такой злой *скорчил смешную злую мордочку*
Г-*посмеялся*
Д-"милашки"
В-Дань, а чай готов?
Д-да присаживайтесь, и Вару сними очки, мы прекрасно знаем твои красивейшие глаза)
В-спасибо) *увидел взгляд Габриэля*
Габри не заберу я твоего короля, не ревнуй)))Г-всё равно я тебя уже шиперю!!!!!
В-с кем?
Г-ты хотел вроде, что-то обсудить)..
В-актёр от бога
Д-друг мой так зачем же ты к нам пожаловал?
В-так я хочу сказать, что.. бубны я переезжаю! Я уже написал записку, а про Пика я другое придумал...
конец Pov Вару.
__________________________________________Часть на скорую руку. Я всё так же жду вопросики и задания для клонов, неводшечших, дам и себя))))
Котятки мои я вас обожаю💗
Вы моя единственная поддержка в жизни,хоть я и знаю,что вам интересен фф,а не я,ну ладно ждите новую часть💖💞💗💓🥺~709 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не имеет границ..
Teen Fiction❗не закончен❗ в один момент Вару начал отдаляется от клонов и проводить время с Красным Джокером и неводшечшими, что же сделает Пик?.. Примечания: -маты -18+ -моё АУ -вы становитесь для меня котёнком) -стекло -кровь -присутствуют свои персонажи -ши...