Пока главный герой и его начальник исполняют идею мы перейдём к клонам.
~9:30
Все клоны встали и занимались своими делами, но мы пройдёмся по каждому из них.
Габриэль сидел в комнате и делал очередное оригами попивая чай, пока Данте читал книгу.
Феликс готовил всем блинчики, а так как у него было хорошее настроение он добавил сахара столько, сколько надо. Ромео же сидел за столом и читал журнал, иногда переговариваясь с Фелей.
Пик сидел в комнате и волновалася за своего валета, ведь ещё утром примерно 8:30 утра он проверял его дверь, но всё безуспешно. Он держал телефон и думал почему его заблокировали и не отвечают.
После чего решил оставить всё на потом и пойти на кухню за кофе.
И вот он попивает кофе и опять "летает в облаках".Зонтик спокойно сидел в зале и смотрел телевизор. Куро проверял все документы и наткнулся на документ Вару. Там не говорилось от слова совсем о его глазах, даже не было написано какое у него зрение, просто пустая строчка. У клонов же даже есть снимки их глаз.
Но вот он наткнулся на его вес. Собравшись он вышел с библиотеки и пошёл на кухню за кофе. Но увидев Пика задал вопрос..:К-Доброе утро Пик, ты не видел Вару?
П-нет
К-хорошо, после завтрака небольшое собрание
Ф-Куро, а для чего собрание?
К-надо кое,что обсудить
-когда будет готов завтрак?Ф-уже всё готово
Куро взглянул на 7 порций
К-А почему только 7?
Р-Вару давно с нами не ест, помоему он вообще не ест..
К-ладно.. я пойду всех позову
Ф-спасибо))
~за столом
Все клоны кроме Пика общались между собой, но один вопрос заставил всех замолчать.
Г-Данте, а когда мы им скажем?
К-скажете, что?
Д-Куромаку, у нас же после завтрака собрание, верно?
К-да, что ты хочешь этим сказать?
Д-вот на собрании мы расскажем эту новость, скорее всего вам же будет лучше
После этого все молча ели, только Габри изредка говорил, что-то своему королю.
~на собрании
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не имеет границ..
Teen Fiction❗не закончен❗ в один момент Вару начал отдаляется от клонов и проводить время с Красным Джокером и неводшечшими, что же сделает Пик?.. Примечания: -маты -18+ -моё АУ -вы становитесь для меня котёнком) -стекло -кровь -присутствуют свои персонажи -ши...