Яркая зелёная вспышка. Чёрные нечеловеческие силуэты, голоса, другой язык, темнота в глазах, теряние сознания, это единственные мысли, которое пронеслись на последок у Джокера перед тем как отключится.
Дж-мм, голова раскалывается.. что происходит?.. где я?..
Джокер начал оглядываться по сторонам, но всё было чёрное, это напоминало пустоту..
Дж-"пустота?.. где все?"
Джокер оглядывался по сторонам и решил немного пройтись.
Час..
Два..
Три..Дж-"ощущение буд-то я хожу кругами.. сколько я уже здесь?.. даже с собой нечего нет"
В какой-то момент Джокер сдался, ноги жутко болели, да и нужды изначально не было, но он смог убедиться в одном, это пустота, здесь нет выхода и тут свои правила.
Дж-что это?
Джокер увидел белое пятно- "похоже это выход"-быстро пролетело у Джо и собрав оставшиеся силы пошёл в ту сторону.
После того как он дошёл перед ним оказался портал.
Дж-"куда он ведёт?.. ладно.. будь что будет"
Джокер зашёл в портал. Опять эта белая вспышка, потеря сознания.
П-ВСТАВАЙ!!! ХВАТИТ ВАЛЯТЬСЯ!!
Джокер открыл глаза, перед ним стоял Пик.
Дж-ты от куда здесь?..
П-я зашёл в какой-то портал и оказался здесь, а спустя какое-то время из портала вывалился ты.
Дж-где мы?
Джокер встал, отряхнулся и посмотрел на Короля Пик.
П-а мне от куда знать?-съязвил в ответ Пикачу
Джокер начал оглядываться по сторонам
Дж-я знаю где мы
П-ну и где же?
Дж-тебе Вару рассказывал про испытания, чтобы выбраться из пустоты?
П-да-*дошло*-только не говори..
Дж-мы идём их проходить, чтобы выбраться)
Пик промолчал и пошёл вместе с Джокером к какому-то сооружению
Дж-ты не заметил, что в последнее время мы часто сталкиваемся с какой-то хернёй?
П-заметил. -кратко ответил Король, на данный момент ему очень хотелось нежности и ласки, в последнее время он часто замечает это, но не чего с этим не может сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не имеет границ..
Genç Kurgu❗не закончен❗ в один момент Вару начал отдаляется от клонов и проводить время с Красным Джокером и неводшечшими, что же сделает Пик?.. Примечания: -маты -18+ -моё АУ -вы становитесь для меня котёнком) -стекло -кровь -присутствуют свои персонажи -ши...