Утренние солнце светило очень ярко, заставляя Пика проснуться.
П-почему оно такое яркое?!
Уже с утра Пик в слух обматерил всё, что живое и нет.
?(В)-закончил?
П-ты ещё кто?
? (В)-хозяин этого дома
П-"Стоп. Это Вару? Я чувствую его запах?"
-как тебя зовут?? (В)-называй как хочешь
П-ладно "это точно Вару, но так уж и быть, сыграем в его игру"
(В)-что ты тут делаешь? как здесь оказался?
П-после 2 этапа выбирания из пустоты я оказался тут, не знаю как, тут ещё должен быть мой..знакомый Джокер
(В)-встретитесь на завтраке, ты знаешь кто я, но вскоре меня опять не будет, после того как Джо явиться я уйду.
Вару встал со стула на котором сидел всё это время. На этот раз его черные волосы были небрежно уложены, одет был в оверсайз рубашку и строгие штаны, на ногах были белые кеды и вся та же чёрная повязка на глазах.
П-Вару постой, что с тобой?
Пик встал с кровати.
В-время покажет и расскажет, одежда в шкафу, в ванну моя помощница тебя отведёт, после пойдёшь на завтрак, где-то к 12 здесь будет Джо.
Вару вышел из комнаты, оставив Пика на едине с собой.
П-"что за цитаты?! почему я просто не последуют за ним? что мне мешает?! Как же это сложно! Что с ним?! Я так давно не видел, но по нему не скажешь, что он хотя бы скучал.. Но что с его видом?"
И ещё множество вопросов появлялись в голове у Короля, но ответов не было. Сам того не замечая он уже переоделся и сидел на кровати втыкая в стену.
Ме-Пик ты идёшь в ванну?
Мерин зашла в комнату и удивилась при виде озадаченного Пика.
Ме-"что это с ним? Вару рассказывал про него совсем другое.. Он не похож на злого и жестокого, скорее на озадаченного и грустного?"
-Что-то случилось?Мерин подошла к Пику и положила руку на плечо. На это не было никакой реакции.
Ме-"похоже летает в облаках"
-Пиииик очнисьМерин пощёлкала перед его лицом пальцами, потормашила его за плечо, а когда уже хотела взьерошить волосы, так как знала от своего хозяина, что это его слабое место, её схватили за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не имеет границ..
Teen Fiction❗не закончен❗ в один момент Вару начал отдаляется от клонов и проводить время с Красным Джокером и неводшечшими, что же сделает Пик?.. Примечания: -маты -18+ -моё АУ -вы становитесь для меня котёнком) -стекло -кровь -присутствуют свои персонажи -ши...