30 часть

88 6 2
                                    

Появилась дверь, на этот раз не былая, а салатовая. Пик дёрнул за ручку и зашёл.

П-ну и где я на этот раз?

Пик оглянулся, он был в какой-то  видимо спальне. По середине была кровать, справа и слева от неё тумбочки, огромный шкаф, стол со стулом и окно.

П-что-то тут не то..

Пик подошёл к окну.

П-как там красиво..

За окном были деревья, кусты с цветами, клумбы, были видны животные проходящие мимо и речка, что спокойно текла по течению.

П-"похоже на рай"

?-да где же она?! Меня просто убьют ща неё! Она реально издевается?

За дверью комнаты были слышны крики.

П-"что это? что там происходит?"

Пик аккуратно вышел за дверь, немного пройдя он увидел кото деву.

П-"человек-кошка?!"

?-вот увижу её сама убью!

Кото девушка повернулась и заметила Пика.

?-ты ещё кто?

П-а ты?

?-я Мерин, помощница хозяина

П-кто здесь хозяин?

Ме-я не имею право рассказывать, что-то первому встречному

П-Я Пик

Ме-как ты сюда попал? Попасть сюда можно только исключительно через хозяина

П-мне бы кто сказал, знаешь про этапы, чтобы выбраться из пустоты?

Ме-только два, остальные постоянно меняются из-за одно близкого хозяина

П-кто твой хозяин?

Ме-это не важно, если ты из той пустоты, то он тебя запросто убьёт, да и похоже, что это твоё 3 испытание, иди обратно в ту комнату и жди меня.

П-ладно..

Пик ушёл в комнату, он сам не знает почему послушался какую-то девку кошку

П-"что тут происходит?.. когда это закончится? я готов вернуться к тому времени, когда просто издали смотрел на зелёные кудряшки, на улыбку.. я готов страдать, что он не мой, но не готов старадь из-за того, что не знаю где он.. "

Пик сел на кровать и думал, что ему делать, как найти Вару? Где Джокер? Что вообще ему делать? Что здесь происходит? и т. д.

Любовь не имеет границ..Место, где живут истории. Откройте их для себя