11 часть

321 12 8
                                    

Так как написали только user68048002 и Vikki_phantom, я решила объединить их варианты. Это 1,2,4. Но так как 2 совмещён с 1, мне будет легче).
Приятного чтения)
__________________________________

Перейдём к тому моменту как Пик вышел из комнаты Бубновых.

Г- ~Зай..)

Габриэль говорил игриво и достаточно пошло

Д-солнце моё) подожди когда все уйдут)

Данте сказал это подходя к своему валета и крепко прижимая к себе, чтобы Габриэль почувствовал, что он тоже с нетерпением ждёт момента.
Через секунду и наш Цитатник резко целуюет Габриэля. Тот уже отвечает, но требует продолжения. Из-за того,что воздух не вечен они отцепились друг от друга, между ними образовалась ниточка слюны, которая через секунду была разорвана.

Г- ~ты знаешь когда они уйдут?

Д-Куромаку говорил, что они уйдут вечером к Фёдору, ~но я уже позоботился о том,что нас "забудут"

Г-а ты готовился, ~папочка)

Д- ~я ведь сейчас не выдержу)

Г-терпи

Сказал кратко Ушастик и выйбрышься из объятий вышел из комнаты.

Спускаясь по лестнице он увидел Трефовую масть возле выхода и Короля Червь.

Г-вы куда?

Зрачки Эльфёнка стали восклицательными.

К-мы уходим к Фёдору, Данте сказал,что вы останетесь

Г-то такой Фёдор?, а кто уходит?, я тоже ухожу? а может я тоже Фёдор? а вы Фёдор?

Габриэль специально начал щадовать вопросы, чтобы его король вышел и забрал его.

Вот Данте уже идёт к своему валету..

Д-Дорогой друг мой ушастый, пойдём в комнату, я отвечу на все твои вопросы, *цитата*

К-Данте мы скоро уходим, будем завтра днём часов 13, но планы могут измениться

Д-хорошо
-у меня просьба

К-что за просьба?

Д-это относится к Ромео, отойдём на минутку?

Р-да, конечно

Д-Гариэль иди в комнату, я сейчас подойду.

Габриэль не знал, что происходит, но догадывался, он просто кивнул и ушел.

Любовь не имеет границ..Место, где живут истории. Откройте их для себя