Дж-"Тогда до меня доходит.. возможно это тот детектив о котом он мне так бурно рассказывал.. нужно будет найти его"
П-блять.. голова..
Джокер посмотрел на Пика, после встал и взяв таблетку со стаканом воды протянул Королю.
П-ага.. что мы тут делаем? где Вару?..
Дж-получается не сон..
П-что?
Пик запил таблетку и смотрел недоумевающим взглядом на собеседованика.
Дж-сядь, сейчас поясню
Пик сел как ему и сказали, он молча ждал когда начнут всё объяснять.
Дж-вобщем вся эта ситуация схожа с одной книгой, которую Вару очень любит, многие происшествия буквально от туда, только другие герои и небольшие моменты.
П-а дальше что? Что если это не так?
Дж-нам нужно найти эту книгу и по содержанию мы поймём, что делать дальше, только вот..
Джокер остановился. Он замолк смотря в пол тупив взгляд.
П-так что?
Дж-на сколько я помню концовка там не из лучших.. а если всё, что сейчас происходит и вправду от туда.. то если мы не решим последнюю загадку, то можем потерять Вару навсегда..
П-а если решим?
Дж-то он будет спасён, но вот хочет ли он быть с нами.. это уже другой вопрос..
П-Получается у книги две концовки?
Дж-одна, вторую написал Вару, но решение задагадки написано на другом языке
П-понятно.. пошли искать эту книгу, только где?
Дж-есть всего три места где книга может быть: -его комната, -крыша или у кого-то из клонов..
П-тогда пошли в его комнату, мы после завтра съежаем
Дж-а почему?
П-Николь, что-то нахимичила в доме дам и этот дом остановиться им, а клоны выбрали другой, правда не знаю какой
Дж-и от куда у вас деньги
П-у меня тоже был такой вопрос, но за нас заплатил Вару..
Дж-теперь понятно
П-ты знаешь от куда у него такие деньги?
Дж-нет, но знаю, что он их заработал трудом, по другому он не может, только если это не карманные которые Фёдор ему больше не даёт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не имеет границ..
Teen Fiction❗не закончен❗ в один момент Вару начал отдаляется от клонов и проводить время с Красным Джокером и неводшечшими, что же сделает Пик?.. Примечания: -маты -18+ -моё АУ -вы становитесь для меня котёнком) -стекло -кровь -присутствуют свои персонажи -ши...