~Утро 8:34
Многие клоны давно не спят, но есть и исключения. Феликса и Зонтика не видно, что поразило некоторых. Обычно оба встают в 7 или в 8, т.к. Феля готовит, а Зонтя помогает. Но по ухмылка королей пазл сложился. Куромаку и Ромео сидели в зале и обсуждали яркую ночь, для Куро это странно, он бы никогда о таком не говорил, но в последнее время он начал вести себя нормально, а не как всезнайка. Спасибо Вару;)
Пику и Джокеру было совсем не до них. Габриэль ушёл будить валетов с завтраком в постель и таблетками обезбола, он помнил всю их боль, поэтому без какого-либо ведома отправился к собратьям придумывать план мести. Данте сидел в зале и подслушивал разговор,он был в шоке на секунду, что Куро может быть таким пошлым, но потом вспомнил про себя.
Пик пил кофе, наверно это была уже 4 крушка, но он всё делал на автомате и не замечал этого. Ему приснился кошмар.
___
Темнота. Всё чёрное. Пик стоит как вкопанный.
?-ну здравствуй Пиковый король)
П-кто ты?!
Пик оглядывался вокруг, но никого не было.
?-ну что же ты кричишь.. кричать сегодня будет только одна моя жертва)
Перед Пиком появился Вару в цепях. Он был в разорванной одежде. Очков не было. Лишь два осколка от них на руке Валета. Волосы были смешаны с красным алым цветом. Лицо не было видно за волосами, но была видна щека с ярким красном следом от пощёчины, причём не слабой. Руки связаны цепью сзади, как и ноги. Руки в крови и порезах, ноги были тоже в крови, но там было много осколков.
?-нравится Пикуш?)
-Я очень старался)П-что ты с ним сделал?!
Пик подбежал к Вару и поднял его голову, так чтобы глаза смотрели в его. Но вместо глаз там были лишь два безжизненных осколка. Два глаза без искорки в глазах. Пик смотрел в эти глаза, в глазах начало щипать, слезы начали собираться и без остановки течь, он обнял тело Валета. Через минуту он встал.
П-КТО ТЫ?! ЧТО ТЫ С НИМ СДЕЛАЛ?!
Гнев переполнял его. Гнев на себя за то что не смог защитить. Гнев на неизвестного обидчика, что избил до полусмерти Вару.
?-тише тише.. ты хочешь с ним поиграть? изнасиловать, прям как представлял)
В руке короля появилось что-то твёрдое. Взглянув это был поводок, поводок из цепи ведущий к Вару, а в другой уроке оказывается плеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не имеет границ..
Novela Juvenil❗не закончен❗ в один момент Вару начал отдаляется от клонов и проводить время с Красным Джокером и неводшечшими, что же сделает Пик?.. Примечания: -маты -18+ -моё АУ -вы становитесь для меня котёнком) -стекло -кровь -присутствуют свои персонажи -ши...