?-трам пам-пам-пам.. скукааа~
?-ты убил уже пятнадцать человек из-за этой скуки, тебе не надоело?
?-не-а~
?-ты не исправим
?-я знаю~
В огромный зал, где в самом центре на троне восседал парень с наполовину белыми, на половину салатовыми волосами. Он был одет в строгий костюм. На голове была корона салатогово оттенка, а на переносице висели белые очки со спералью. В руке парнишка вертел меч, совсем не опасаясь, что кому-то или себе навредит. Рядом с ним стояла девушка. Она была стройной и тоже в строгом костюме. На голове был аккуратный пучок. Глаза были спрятаны за чёрными солнечными очками. В руках она держала какие-то бумаги.
Сам зал был большим и просторным. От главной двери до самого трона был красный ковёр. На стенах висели картины или портреты. Всё было выполнено в бело-салатовых тонах.
И вот в этот зал зашёл слуга. Обычная форма с бейджиком на левом плече. Только у него тоже были скрыты глаза за небольшой прозрачно-чёрной "тряпочкой", которая красиво сочеталась с костюмом горничного и прикрывала глаза.
Слуга-Господин, к вам приехали, просят, чтобы вы подошли лично
?-кто же это?
Сл-он не представился Господин
?-опиши.
Сл- у него были зелёные кудрявые волосы в строгом хвосте. Глаза были спрятаны за очками похожими на ваши. Очки были зелёные со спиралями. Одет был в оверсайз чёрную рубашку и строгие чёрные штаны. На ногах строгие мужские туфли. Вместе с ним были два телохранителя. На голове у гостя была корона зелёного оттенка с красивыми фиолетовыми кристаллами.
?-свободен, спасибо за работу, зайди вечером ко мне~)
Слуга покраснел, но этого было не заметно. Он быстро поклонился и удалился.
?-и зачем он тебе вечером?
Безразличный, металлический голос принадлежал той стройной девушке. Её звали Примитова Лина. Она была близкой подчинённой и могла позволить разговаривать с этим недо королём, как буквально с говном. Но в ответ получает тоже самое. Этот паренёк первый, кто огрызается в ответ. Она за сто тысяч лет, ещё не видала такого распиздяя, как постоянно выражается отец парнишки.
?-не твоего ума Лина ~
Ли-я для вас Примитова Лина
?-ты ещё не поняла, что мне похуй?~
Ли- за что мне это?.. - Лина потеряла переносицу под очками - только сделай хотя бы так чтобы он не стонал на весь замок, как обычно.. уже всё королевство знает о твоих отношениях с слугой
Король встал с трона и не сказав не слово надоедливой для него дворецкой, отправился в зал ожидания, встретить своего друга.
?-ну наконец соизволил появится
?-я иду рад тебя видеть Ваа~ру
В-сколько раз я просил меня так не называть?
?-а мне плевать, ты же знаешь ~
В-ты не исправим
?-какой есть~
Гордая ухмылка появилась на белом лице.
?-так зачем же ты пожаловал Вару?~
В-Астер снова объявился, я конечно могу с ним расправиться, но тогда проблем не избежать, так ещё и у него за спиной Аски
?-ну с Аски всё понятно, его жена всё равно не чего не сделает, а вот.. Сиджи может доставить проблем~
В-с ним сейчас Сильвия и он под оковами без сил,да в принципе без сознания)
?-Какой ты добрый~)
В-самая добрая душа)
а если серьезно, то скоро и Сидли может объявится?-до сир пор не понимаю, почему у них троих так схожи имена.. Сиджи, Сильвия, Сидли..~
В-Акру ты тупой? они одна семья
Ак-да?
Вару изогнул одну бровь, показывая всем видом, что Акру реально тупой.
Ак-ладно, а какой план действий?
В-я к тебе за этим и пришел
Ак-не уж то тебе нужна моя помощь~
В-вообще-то ты тоже в этом замешан, да не только замешан, ТЫ это начал
Ак-ты мне постоянно это будешь напоминать?
В-да, из-за тебя мои близкие могут пострадать!
Ак-каким ты нежным стал~
В-я сказал уже, что больше не буду в этом участвовать, какого хера за мной охотятся из-за тебя?!
Вару вскочил, вокруг него образовывался зелёный дым, его руки уже окружали зелёным свечением. Он был в ярости, из-за Акру он не может нормально жить. И только из-за него Вару страдает и не может нормально проводить время, Вару не может защитить своих родных, не может..
______Да мне лень нормально писать, да у меня дохера времени нормально написать.. но всё же.. за подписку в телеграмм канал "фф по 13 карт" с авой Габри в шарфике я готова писать главы хотя бы на 1000 слов, всё зависит от вас)
переходи в телеграмм канал 👇
https://t.me/varytggem
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не имеет границ..
Teen Fiction❗не закончен❗ в один момент Вару начал отдаляется от клонов и проводить время с Красным Джокером и неводшечшими, что же сделает Пик?.. Примечания: -маты -18+ -моё АУ -вы становитесь для меня котёнком) -стекло -кровь -присутствуют свои персонажи -ши...