Взяв рюкзак я выходила из дома и заметила двух своих новых знакомых. Я была очень рада и налетела на них с обнимашками, они ответили так же. Но бяша косо посмотрел на меня и ромку, который обнял в ответ, я не зациклилась на этом.
Пов бяши:
Я проснулся утром и заглянул в ВК, там было сообщение от Ромы что он зайдет за мной по раньше, меня это удивило, но решил расспросить его на месте. Вот пришло время выходить,мы поздоровались и пошли по другому направлению.
Б-ромыч,а мы куда,на?
Р-пойдём т/и встретим
Б-опа, а ты чо, втюрился,на?)
Р-нет, мы знакомы от силы день. Я просто решил что мы должны пойти с ней.
Я улыбнулся. Дойдя до дома т/ишки, мы ждали её и разговаривали о чем то. Тут она выходить и налетает с обнимашками. Сначала она обняла меня, а потом ромку. Я был удивлён когда он ответил взаимностью ведь он не тактильный, даже с Полиной так себя не вёл.
Пов Автора:
Вот ребята идут до школы, дойдя до порога парни отправились к какой-то компании, а ты пошла в класс. Т/и решила подождать звонка на урок, а потом зайти.Время 8:28,через две минуты звонок и ты заходишь.
8:30, перейдя порог класса на тебя кинулись взгляды, а ты подошла к столу твоей классной Лилии Павловны.
ЛП-так, здравствуй,а ты кто?
Ты-я т/и т/ф,новенькая
ЛП-ах да, точно, почему в бумагах не написали нечего! Пойду разберусь, постой пока тут.
Учитель вышел,а ты стояла у доски и смотрела в пол.Тут тебе кто-то крикнул
?-эй ты, шалава, вытри дос..
Он не закончил фразу, в его глазах читался страх,ты решила повернуться назад, чего он там такого увидел.Сзади тебя стоял Рома.
Ты-привет.. *сказала ты шепотом.*
Р-привет, чё ты тут стоишь? Лильку ждёшь?
Ты-д-да..
Р- да не боись, не покусаю)
На вас уставился весь класс,будто бы увидели что-то нереальное. Хотя поведение Ромки можно и так назвать. Ведь он редко разговаривал с кем-то из девочек.Тут зашла учительница.
ЛП-сегодня я добрая, а ты т/и сядешь с..с..ну давай посиди пока с Антоном, за последней партой.
Рома изменился в лице, но ты этого не заметила. Всё расселись
А-привет, я Антон, а ты т/и? Красивое имя)
Ты-да, спасибо, у тебя тоже)
Вы мило болтали,но было чувство что кто-то за вами наблюдает.Конец уроков, ты одела куртку и вышла, идя через лес тебя кто-то окликнул.Это был тот самый мальчик который тебя обозвал.
Пов т/и:
:Мысли:
"Вроде семён зовут..интересно,чё ему надо.. "
С-ты че,глухая? Подойди говорю.
Я неуверенна зашагала к нему на встречу.
Ты-ты чего звал?
С-сколько будет стоить час,сучка?)
Ты-ты нормальный?
С-ах да, у тебя наверное бесплатно)
Он пнул меня в живот,потом ещё удар, и ещё.. тут я понимаю что уже бессильна, и чувствую что он начинает меня раздевать. Слёзы лились ручьём. Вот я без кофты рубашки. Тут я слышу голоса. И узнаю в них бяшу и рому. Ромка подбежал ко мне, а бяша начал пинать семёна.
Р-что он с тобой сделал?..
Ты-Да пустяки, ударил пару раз в живот, и снял кофту с рубашкой..
Р- бедняжка ты моя..
Он снял с себя кофту, и дал её мне,а сам был в одной футболке. Парень подошёл к Семёну и начал бить его.
Р-не по пацански.. *удар* поступаешь.. *удар* гнида..*удар* её ещё раз тронешь *удар* пожалеешь.. *удар* ПОНЯЛ?! *Удар*
Семён плача ответил
С-д-да,я-я п-понял..
Он убежал.Рома подошёл и подал мне руку и я встала. Всю дорогу они расспрашивали меня как так случилось и т.п
Пов Автор:
Вот вы дошли до дома,они тебя занесли, и попрощались с тобой. После чего ты уснула.
(Если чо, рубашка порвана там осталась, а кофта у тебя в рюкзаке)
________________________________________________________________________________
Глава на 534 слова, надеюсь вам понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый идиот| Рома Пятифан.
Любовные романыТ/и, обычная деввушка, не подозревавшая того,что в неё влюбится хулиган школы, которого все боятся. Получиться ли у вас что-то,узнаете в фф) Надеюсь он вам понравится!!^^