| Встреча в лесу |

582 19 7
                                    

Ты написала записку что придёшь. И вот прошли все уроки, сказав Роме что бы он тебя не ждал и шел домой, ты направилась в лес.

Вот ты стоишь у дерева минут 10, уже думаешь уходить, как вдруг ты слышишь голос Кати.

К- привет
Ты- ну привет

Катя подошла к тебе и взяла за руку.

К- мне очень стыдно за своё поведение..и я..прости меня пожалуйста..
Ты- оу, Кать, с кем не бывает?
К- ты меня правда прощаешь?..
Ты- да!)

Девочки обнялись.

К- а я нет).

Вдруг ты почувствовала что кто-то ударил тебя толи дубинкой, толи чем то тяжёлым, и ты отключилась.
Проснувшись и осмотрев комнату,ты поняла что сидишь в подвале. Здесь был диван,стол и тумбочка. Тут открывается дверь, заходить парень.

П-Эйй,Кать, она очнулась

Следом за ним зашла и Катя, они вместе сели перед т/и на диван.

К- доброе утро,т/ишка)
Ты- что ты хочешь от меня?!
К- Ромочку)
Ты- ну он же тебя не любит
К- это пока.. у меня есть план)
Ты- какой ещё план..
К- для этого мне нужна ты, будешь встречаться с этим парнем, Рома увидит что ты ему изменяешь, бросит тебя, и я к нему прибегу, ну а дальше уже понятно)
Ты- я не буду в этом участвовать. Я люблю рому, и изменять ему не собираюсь.
П- крошка,у тебя нету выбора) Либо ты соглашаешься, либо с твоим ромочкой что-то произойдёт..

Ты нечего не могла ответить, был ком в горле. Но найдя в себе силы, ты ответила.

Ты- л-ладно, я согласна..
К- ну вот и отлично.. Парня зовут Денис, надеюсь вы п-подружитесь..

Ты не поняла почему Катя резко поменяла в конце тон, но решила не обращать внимания.
Парень подошёл и что-то прошептал Кате, её лицо изменилось, и посмотрев на тебя грустным взглядом, удалилась из комнаты.

Д- хах, ну чтож, малышка, поиграем?)
Ты- не подходи..
Д- а то что?)
Ты молчала
Д- ясно, цц,ради Кати, тебя трогать пока что не буду.
Денис подошёл к тебе и освободил.
Д- перед тем как ты уйдешь, об этом случаи никому не говори. А то хуже будет)
Ты- поняла..
Д- теперь вали.

Ты пошла быстрым шагом и ушла из подвала.
Идя домой ты заметила рому и бяшу, решила пройти мимо них.

Б- эй, на, Т/иха!
Р-оо, т/иша, привет!

Ты проигнорила и шла дальше
Б-эй, т/иха, ты чего, на?

Ты просто хотела дойти побыстрее домой, слёзы непроизвольно текли по твоему лицу.
Р- так, пошли за ней, что-то подсказывает что случилось плохое.

Парни шли за тобой. Вот ты уже у входа в дом, как вдруг за руку тебя дёргает рома и прижимает к себе.
Р- солнце, что случилось? Почему ты не отвечаешь?
Ты- я..я не могу сказать..
Б-говори,на, мы можем помочь!!
Ты- не надо бяшенька, идите отсюда..
Р- так дело не пойдёт,пошли расскажешь.
Спорить смысла не было, поэтому ты пропустила их в дом.
Р- ну, рассказывай
Ты- ну вообщем..

Ты рассказала парням ситуацию в лесу. Бяша был в шоке, а рома был очень зол.
Р- этот Денис ещё получит.
Ты- ром, не надо.
Р- так, ладно, давай их разыгра..
Ты- Пятифанов, не помнишь что было в прошлый раз?
Р- помню, такого не будет, мы по другому сделаем. Денис наверняка к тебе потянется, я сделаю вид типо "ойй, как так.." потом ты оправдываешь, все дела. После чего ты говоришь Денису что бы он тебя подождал под лестницей, а дальше сам..

Ты- хорошо, а с Катей что?
Р- последнее время не знаю, её будто подменили. Она сейчас не тусуется со своими крысками, только будто бы для вида..
Ты- ладно, я найду её и поговорю с ней..
Б-эй, на, а я чо тут пустое место?
Ты- нет, бяшенька, ты садись, я вам сейчас чаю налью
Б- оо, вот это хорошо,на
Ты пошла на кухню, сделав парням чай отнесла к ним. Вы болтали обо всем, пока ваши разговоры не прервали стуки в дверь. Ты побежала открывать, ведь что-то подсказывало что так надо сделать.

________________________________________________________________________________

566 слов,маловато,сейчас выйдет ещё часть!! 

Любимый идиот| Рома Пятифан.Место, где живут истории. Откройте их для себя