Открыв дверь на пороге стояла запыханая Катя. Она была в грязной, немного разорванной одежде. Макияж поплыл, по щекам текли слёзы. Ты впервые видела её в таком виде и конечно же пустила.
Ты- к-кать..что с тобой?..
Катя плакала и не могла успокоиться. Ты решила сделать ей чай, но перед этим отвела её в ванну помыться. Принесла ей чистых вещей, а сама пошла на кухню. Катя вышла из душа и направилась к мальчикам. Ты принесла ей чай и усадила на кресло.Ты- ну, Кать, рассказывай, что случилось?
К- я устала..я устала быть такой..
Б- стервой, на?
Ты- бяш, помолчи
К- да, да, да, да, стервой!! Этот Денис меня только что изнасиловал и избил, я убежала, я очень устала, мнестрашно. Я больше не хочу жить такой жизнью..
Ты- Катюш, всё будет хорошо..
Девушка тебя обняла, а ты её.
Р- мы вам не мешаем?
Вы отстранились.
Р- Ну и зачем ты устроила весь этот цирк? Почему из-за тебя т/иша была в подвале?
К- Я..я очень сожалею..я не могла по другому, меня заставлял Денис..Б- а почему он выбрал тебя,на?
К- я хорошая актриса, вы же даже поверили..
Ты- это да..ну и что с этим Денисом делать?
Р- Пойдём по плану
К- у вас есть какой-то план?
Б- да, на
Рома рассказал ей весь план.
К- ну, подерёшься ты с Денисом, а дальше то что?..
Р- посмотрим..
Ты- так, на улице темно, да и поздно, вот такие как Денис и ходят по улицам, так что туда я вас не пущу. Будете у меня спать. Варианты комнат: моя, мамина и гостиная.
К- можно мне в комнате твоей мамы?
Ты- окей)
Б- а мне в гостиной, на
Р- а я с тобой)
Ты- океей, ром, у меня есть большие вещи,иди возьми в нижней полке.
Р- океейРома ушел в твою комнату, а ты взяла другую одежду и пошла в душ.
Выйдя,ты решила посмотреть все ли на своих местах спят. Пройдя в гостиную, ты не увидела бяшу. Но проходя мимо комнаты твоей мамы, на кровати спали Катя и бяша в обнимку. Ты улыбнулась уголками губ. Направляясь в свою комнату, ты взяла попить воды. Зайдя туда, Ромка покорно сидел и ждал тебя.Ты- а ты чего не спишь?
Р-а ты чего так долго?
Ты-вопросом на вопрос не отвечают
Р- без тебя заснуть не могу, теперь ты
Ты- я проверяла всё ли на местах
Р- ну и?
Ты- бяша и Катя вместе спят)
Р- ахах, имба)
Ты- так всё, спать.
Ты легла у стены, а на краю рома. Повернувшись к парню спиной, он обнял тебя за талию и подвинул к себе. Лицом зарывшись в твои волосы и прошептал.
Р- люблю тебя, дурочка моя..*шепотом*
Ты- любимый мой идиот, я тебя тоже *шепотом*
Вот так вы и заснули в обнимку________________________________________________________________________________404 слова,маловато..ух,следующую часть постараюсь сделать побольше!! Как вам части? Есть ли что то лишнее? Всех люблю!!❤💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый идиот| Рома Пятифан.
RomanceТ/и, обычная деввушка, не подозревавшая того,что в неё влюбится хулиган школы, которого все боятся. Получиться ли у вас что-то,узнаете в фф) Надеюсь он вам понравится!!^^