Утро 8:37, я проснулась от ругани родителей, они на кухне опять спорят. мне пришлось неохотно встать и направляться в ванную. Приведя себя в порядок меня встретила мама.
М- доченька,мне нужно с тобой поговорить, пошли на кухню.
Я поплялась за матерью и села. На столе уже стоял чай с бутербродами. и начала кушать и попутно слушать маму.М- вообщем.. мы с твоим отцом разводимся, и я уезжаю в село,скажем так начинаю жизнь с "чистого листа", и у меня вопрос к тебе, останешься ты со мной или с отцом?
Услышав эту новость я была не удивлена,ведь каждый день они спорили и рано или поздно это привело бы к разводу. Подумав я решила что хочу остаться с мамой, ведь у нас были очень хорошие отношения. Да и в городе у меня было мало друзей. И я решила тоже начать жить с чистого листа.
Ты- мам, я с тобой останусь) я тогда пойду вещи соберу, а мы когда будем выезжать?
М-оу,я рада) выезжаем как только ты будешь готова)После этих слов, я сразу побежала собирать вещи не доев бутерброд.
Спустя час сборок я была готовальня и решила что поеду в этом:Взяв чемодан и рюкзак я прямиком отправилась на первый этаж. Мама ждала меня у двери, а я пошла за ней. Вот меня повалило в царство Морфея. Спустя 3 часа мы приехали, и мама начала меня будить
М-дочь,приехали, твоя комната на втором этаже)
Я разомкнула свои глаза и увидела красивый трехэтажный дом, на третьем этаже была терраса. После того,как я рассмотрела дома,я взяла свои вещи и отправилась искать свою комнату. Найдя её, немедля начала её обустраивать. Получилось как то так:
Я разобрала все вещи, и вспомнила что у меня оставалось мало жижи и решила пройтись по селу и поискать магазинчик с ашками. Выйдя из дома крикнула матери что пошла прогуляться. Идя по незнакомым улицам в голове у меня пролетали разные мысли, ведь уже завтра я иду в новую школу. Моя мама после моего согласия поехать в село, отправила документы в местную школу. Вот уже вижу ларёк с сигаретами, ашками, жижами и т.п. Зайдя внутрь я увидела двух парней, один был без двух передних зубов и с азиатской внешностью,а второй симпатичный, высокий брюнет в спортивном костюме Адидас.
-"местные гопники",подумала я.
Я встала за ними и ждала очереди. Им продали сигареты, а в свою очередь попросила свою любимую жижу.
Выходя из ларька меня окликнул один из тех парней. И я оглянулась.?-эй,ты,подойди сюда.
Я невольно подошла и косо на них смотрела.?- я тебя тут не видел, ты приезжая,да?
?2- да, на
ты-ну да, а вы что-то хотели?
Р-познакомится) Я рома, а это бяша
Б-приятно познакомиться,на)
Ты-взаимно) А почему именно Бяша?
Б- потому что я волк в овечьей шкуре,на)
Р-хах,брешешь) Пургу гнать, это он умеет, потому что блеет как овца)
Б-умеешь же испортить всё,на..
Я хихикнула,и посмотрев на время сказала парням что мне пора домой.Р-так,давай проводим? А то тут легко заблудиться)
Я согласилась и мы пошли к моему дому. За это время я узнала что мы в одном классе, и они довольно приятные собеседники. На прощания я обоих обняла.________________________________________________________________________________
Вот и первая часть, надеюсь она вам зайдёт)
545 слов!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый идиот| Рома Пятифан.
RomanceТ/и, обычная деввушка, не подозревавшая того,что в неё влюбится хулиган школы, которого все боятся. Получиться ли у вас что-то,узнаете в фф) Надеюсь он вам понравится!!^^